Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПВУ для квартиры
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
Medvejka
Здравствуйте.
Оцените, пожалуйста, схему приточно-вытяжную вентиляцию для квартиры.
Я не специалист, но меня смущают некоторые моменты:

1). Вытяжной вент. канал проложен линейно и все точки отбора
соединены последовательно. Возможно, следует сделать ветвление в
начале для лучшей организации воздушных потоков и уравнивания
давления в канале?

2). Путь движения воздушных потоков от приточного канала до
вытяжного будет проходить вдоль стен, т. е. вдоль дивана и кровати.
Возможно, есть какая-то возможность организации воздушных потоков?

3). Как поступить с домовой вентиляцией, оставить или закрыть?

4). Где лучше установить внутренний блок канального кондиционера?
Он расположен после рекуператора. Но если его расположить до
рекуператора, то можно догревать входящий воздух, чтобы
предотвратить обмерзание рекуператора в зимний период. Летом
кондиционер будет использоваться редко, в силу особенностей климата.

5). Корректно ли расположены шумогасители?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vsklokoch
0) Если не найдете свою тему здесь - ищите ее в "Песочнице".
1) Если на диффузоры сбалансированы (в чем по схеме есть сомнения), то форма сети без разницы.
2) Диффузоры оторвать и затромбить проектировщику во все места. При таком размещении приточной ветки можно применять только щелевые или настенные воздухораспределители.
Да, если применять щелевики или настенники, то вытяжная ветка не должна быть напротив притока.
3) Поверить баланс притока и вытяжки и оставить.
4) Внутренний блок канального кондиционера следует отправить следом за приточными диффузорами (см. п. 2). При такой компоновке допустима установка прямоточной секции охлаждения с компрессорно-конденсаторным блоком.
НО! Кондиционирование такой системой возможно при увеличении производительности приточной установки по сравнению с санитарной нормой в 3...6 раз.