Лгать и мимикрировать не буду - я не специалист в Вашей области. Пострадал от залива квартиры во время ливневого дождя с градом.
Копаюсь в нормативной документации и глаза уже, как у этого смайлика

Суть проблемы: "забивка" градом водостока на одном из его поворотов и перелив осадков через поддоны, погодный форс-мажор (всё со слов эксплуатирующей организации)
Исходные данные: многоквартирный дом (сдан в 2009), теплый чердак, две вентшахты с водосборными поддонами, вывод К2 на отмостку. По чердаку проходит только К2 - горизонтальный лежак (вероятно D100), к которому подключены три воронки. К лежаку подсоединены сливы поддонов(вероятно D50).
Погодные условия:
Цитата
Наиболее сильно пострадал город Омск. По данным авиаметцентра (АМЦ) Омск в городе выпало 45 мм дождя – почти месячная норма осадков, град диаметром 16 мм, ветер усиливался до 19 м/с. В этот день был перекрыт суточный максимум осадков. Предыдущий рекорд наблюдался в 1999 году и составил 14,3 мм.
Сейчас пытаюсь получить доступ к документации, чтобы понять, было ли заложено такое подключение в проекте или это "самодеятельность" эксплуатирующей организации и кого, соответственно, пытаться наказать.
Подскажите, регламентируется ли какими-либо нормами(СНиП, СП, пр.) подключение сливов водосборных поддонов?
В Рекомендациях по проектированию ж/б крыш с теплым чердаком этот момент не затронут. В сети попадаются сканы экспертиз проектов, где поддоны сливают в К2 (без указания как конкретно: через отдельный стояк или непосредственной врезкой на чердаке). Здесь рекомендуют подключение к К1 и упоминают некие правила - http://forum.abok.ru/index.php?s=&show...st&p=853346
Цитата
Я с ним работаю уже 10 лет.
Поддон размерами - 1400 на 1200, высота 200, под вент шахту 700х900. У нас поддон варят из листа - кустарный, то есть. Поддон подключить к К1 отводом ду 50. Так по правилам. Но в последнее время мы его не подключаем, типа само высохнет.