Полная версия этой страницы:
Трв с соленоидом
KonstantinPL
7.3.2018, 8:15
Кто нибудь видел, такой трв с соленоидом? Как оно работает, и где про него прочитать?
Недавно в Данфоссе показали его.
Посмотрите
здесь
винтик регулировочный наверно ищет
К Котзаогланиану, в пособии от 2007 года раздел 46.
Понятно, что везде есть тонкости, и решение такое с технической стороны так себе (от скупости до EEV и любви йорков к всяким нестандартным ходам), но догадываться до общей сути таких вещей нужно всё-таки самому.
Иногда полезно сомневаться в собственных знаниях и копать поглубже. Особенно если хочешь кого то поучать. Этот чиллер - York Ycal или Ycas. А на фото - ЭРВ. (EEV). Такое вот старое, необычное на вид, но ЭРВ. С пилотом. Тема обсуждалась на одном уважаемом иностранном форуме еще в 2011 году. А ТС можно было на Millenium увидеть степень открытия EEV и понять что это никакое не ТРВ. Соленоид выполняет также функцию защиты. Вот цитата из описания - The Pilot Solenoid is also used as a low superheat safety device when EEV is selected as the expansion valve type, for YCAL units only. While the system is running and not in a pumpdown mode the Pilot Solenoid will close if the suction superheat falls below 4.0º F. The Pilot Solenoid will open again when the superheat rises above 7.0º F. Внешний вид можно увидеть тут
York_EEV
Дима1973, респект. Весьма познавательно.
Цитата(Дима1973 @ 31.3.2018, 5:10)

Иногда полезно сомневаться в собственных знаниях и копать поглубже. Особенно если хочешь кого то поучать. Этот чиллер - York Ycal или Ycas. А на фото - ЭРВ. (EEV). Такое вот старое, необычное на вид, но ЭРВ. С пилотом. Тема обсуждалась на одном уважаемом иностранном форуме еще в 2011 году. А ТС можно было на Millenium увидеть степень открытия EEV и понять что это никакое не ТРВ. Соленоид выполняет также функцию защиты. Вот цитата из описания - The Pilot Solenoid is also used as a low superheat safety device when EEV is selected as the expansion valve type, for YCAL units only. While the system is running and not in a pumpdown mode the Pilot Solenoid will close if the suction superheat falls below 4.0º F. The Pilot Solenoid will open again when the superheat rises above 7.0º F. Внешний вид можно увидеть тут
York_EEVИМХО:Не совсем соглашусь, по факту это именно Терморегулирующий вентиль, исключительно потому что разница между ЭРВ и ТРВ в том, что ЭРВ использует не термобалон и пружину с уравнительной линией, а электронные датчики температуры и давления соответственно.
Если перевести чуть более внимательно текст, то в инструкции написано :Данный соленоид(пилотный) используется в качестве защиты от низкого перегрева в том случае, если в менюшке выбран EEV(ЭРВ) в качестве расширительного вентиля. и ни слова о том что это ЭРВ. Ну а далее просто описание принципа работы, закрытие при 4 и открытие при 7, а в нормальном режиме он просто открыт и регулирование осуществляется ТРВшкой.
Пожалуй поддержу Borsik'а. Слишком уж уши мембраны для термобаллона торчат. До и похоже, что соленоид в выравнивающую линию, как бы это помягче сказать, вкорячен. Жаль, что фото с неудачного ракурса. Хотя с точки зрения теории изменением разности давлений (соленоид) вполне возможно управлять и обычным механическим ТРВ. Ну т.е. утверждение, "что это никакое не ТРВ" не совсем правильное, скорее это некий симбиоз - ТРВ с манипулятором
Ну не знаю, как можно по другому трактовать такую фразу - ELECTRONIC EXPANSION VALVE The Electronic Expansion Valve (EEV) is an electronically controlled expansion valve. The control algorithms to control the EEV reside in the microprocessor software. The superheat setpoint can be programmed on the control panel. The following sensors are required for EEV control.
· Suction Pressure Transducer
· Suction Temp Sensor
The following outputs are required for EEV control.
· EEV Pilot Solenoid Valve (LLSV)
· EEV Heat Motor Output
Я ж, говорю, тема обсуждалась. Дядьки авторитетные сказали, - ЭРВ, необычное но ЭРВ.
Вот мануал на него. Читайте.
Только привод, как я понимаю, не шаговый двигатель, а нагреватель встроенного термобаллона, управляемый ШИМом.
Ознакомился со всей документацией и осознал свою ошибку) Не стоит судить о чем то незнакомом по двум фоткам.
Принял калабаху на фотке за датчик давления, а это по сути термопривод, который управляет открытием клапана.
Честно говоря не открыл ссылку в комментарии Дмитрия, так бы сразу осознал, на фото конечно вообще не видно куда идет капилляр.
Вот уж и правда старая технология, нагревать принудительно фреон(надеюсь) в термочувствительном элементе при помощи шим регулятора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.