Нажмите для просмотра прикрепленного файлаГостиница - 2 звезды. Система вентиляции - приточно-вытяжная. Хотелось бы уточнить насчет возможных проблем в работе данной системы. Как видно из плана, забор воздуха происходит из сан.узлов и нескольких номеров и административных помещений. Номера/помещения отделяются обратными клапанами от остальной системы. Приток осуществляется в сами номера. Отдельная вытяжка в номерах не предусматривается, а осуществляется перетоком воздуха из номера в с/у. Используются гибкие воздуховоды d125. Также вопрос в том, стоит ли относить приточный диффузор ближе к окну в номерах. Возможно обратите внимание на какие-то другие недостатки.
На чертеже обратные клапана обозначены как дроссель клапана. Я бы озадачился аэродинамическим расчетом (особенно вытяжки), возможно нужны именно дроссель клапана, магистраль длинная, есть опасность, что весь воздух вытягиваться будет через ближние к венту диффузоры. Мне также непонятно почему шумак на притоке стоит до вентилятора. Возможно нужны кондиционеры в номера или как вариант мультизональная система с наружным блоком 55-70% от суммы внутренних.
Ремарка. На малых скоростях дроссель-клапан как регулирующее устройство крайне неэффективен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаБлагодарю за ответы.
Обратные клапаны стоят именно на вытяжке из номеров и ветках административных помещений, чтобы не было перетока из с/у, остальные - дроссельные клапаны - стоят на всех вытяжках. Обратных - 6 штук всего. Положение шумоглушителя и прочего оборудования было из-за ошибки, в файле блоки оказались зеркально перевернуты. Расчеты есть, автоматика есть, баланс притока и вытяжки примерно 50/50 с небольшим перевесом притока. Из автоматики регуляторы скорости RTY-1,5 на однофазных вентиляторах и блоки управления ACET, привод на дросселе на вводе. На прямоугольном трехфазном вентиляторе вытяжки - частотник.
ivan.56ru
11.7.2018, 10:30
Цитата(Gogogoro @ 7.7.2018, 14:39)

<...>Расчеты есть<...>
А в чем считали, можете выслать? Мне кажется, что потери давления на таких малых скоростях слишком большие.