Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Балансировка системы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
UNikilai
Здравствуйте, решил таки уточнить. Есть, к примеру система агрегатов воздушного отопления и регистров гладкотрубных. Тех же АВОков 12 штук по сути 4 ветки на каждой из которых весит по 3 АВО. Нужно ли на каждое ответвление магистрали ставить баласник и отсекающий кран? Или гидравлически все увязывается с помощью баласников в обвязке АВО?
Так же есть гладкотрубные регистры, там ветвистость чуть побольше, в обвязку каждого регистра заложен настроечный клапан.
инж323
увязаться то то может- смотря какая нагрузка и какие соотношения и при этом возможность включать не полную нагрузку на АВО. Если хватает одного балансировочника в обвъвязке и потери на нем в приличествующих ему величинах, то и а зачем лишний? а вот с гибкостью всей системы( очень любят включать часть лишь порой, но регистры пашут постоянно), то скорее краны предусмотреть в месте.. куда вы балансировочники собрались ставить.
Хотя и по договоренности с заком можно поставить и балансировочники- чисто "про запас", который стоит уже в системе и вобщем то не совсем и нужен. Это для не бюджетного зака только, с бюджетным ни в коем случае не делайте так, вычеркивать потом придется
UNikilai
"очень любят включать часть лишь порой, но регистры пашут постоянно" у меня в любом случае от ИТП идут разные контура на авокии регистры. Те же авоки будут управляться термостатами, скорее всего программируемыми, то бишь на АВО будут просто вырубаться вентиляторы
инж323
Цитата(UNikilai @ 13.1.2019, 18:57) *
"очень любят включать часть лишь порой, но регистры пашут постоянно" у меня в любом случае от ИТП идут разные контура на авокии регистры. Те же авоки будут управляться термостатами, скорее всего программируемыми, то бишь на АВО будут просто вырубаться вентиляторы

угу. Но это один из нормативных режимов и регистры при этом собственно без термостатов пашут. а желаемый эксплуататорами собственниками режим порой- просто вырубить АВО, что б они не кушали тепло и электру и до момента пока кто не заголосит про холодно, но повторю что это не нормативно, но востребовано.
очень сильно зависит- что это за объект. Мне отчего то кажется, что это паркинг под жилым домом, но это кажется, а не факт.

а чего ветви то разные? это ж все одно на отопление, да учет проще делать.
UNikilai
Это цеха для ремонта транспортных средств. Возможно я, кончено, не прав, но ни уж совсем нерационально вешать это все на разные ветки? Помимо Аво и регистров там ещё есть напольное отопление , радиаторное для административно-бытовой части и трубы на приточные установки, на которые приходится около 0,7 МВт тепла, на системы отопления приходится около 0,5-0,7 МВт ( не суммировал это всего добро) те же авоки у меня не должны работать в нерабочее время ибо установлены из-за больших теплотерь на нагрев автотранспорта(в районе6 машин в 1 цеху весом в 7 тонн в час) и мне показалось, что куда рациональнее это все разделить, чем иметь , к примеру, свистящий регистр, который подключен к 70 магистрали, клапан настроенный которого будет настолько зажат, что ещё чуть его повернешь и клапан перекроется.
Так же я планировал, что в зависимости от времени суток в разных контурах можно будет иметь разную температуру,но а принципе возможно здесь достаточно и общего регулирования температуры теплоносителя
инж323
не, если в этом гараже есть еще и АБ помещения, то и правильно разделили. НА СО свои гребенки и от гребенки СО АБ помещений и на СО ремзоны этой. А на АВО и приточки свои гребенки, хоть аво и типа отопление. Хотя у ворот может и имеет смысл авошки сделать как чаще включаемые относительно авошек в глубине ремзоны или завесы есть тоже?
UNikilai
Под АБ вы понимаете категорию взрывопожароопасность? Завес нет, в час не более 3х открываний ворот
инж323
радиаторное для административно-бытовой части и трубы на приточные
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.