Цитата(327 @ 25.2.2019, 16:48)

1. Сливать/заправлять фриз как будете.
2. поз. 17 поменять проблемно будет (если что случится).
3. По автоматике я б установил датчик Т фриза погружного типа.
4. 3-х ходовой на смешение или разделение потоков?
5. термометры не помешали бы для визуального контроля (погружные), фильтр, манометры на фильтре и насосе.
(но и так сойдёт, в смысле так делают. Правильно поступают или нет, ......)
ИМХО. На патрубки теплообменников отводы вверх, после американки, и уходите в верхнюю зону над установкой.
А интересно. ТО вылезет целиком? Как-то плотненько стоят установки.
Спасибо за ответ)
1. Через шаровой кран (позиция 16). А сливать через кран в нижней точке (забыл на схеме нарисовать)
2. Можете растолковать что за проблема и что может случиться?
3. Спасибо за совет)
4. Затрудняюсь ответить)
5. Фильтры тоже пришлось убрать, директор сказал, что дорогое удовольствие и они там не нужны о_О
Изначально планировалась что установка будет цельная, но не хватило высоты помещения. Должен вылезти)
Цитата(yozik @ 25.2.2019, 16:57)

ПС не "гидравлик и не ОВшник" так что норм не знаю..
так что мысли в слух, относится критически
1. В нижней точке краник "сливной" надо бы..
тем более что "краны убрали"
2. Если на то пошло, (экономика должна быть экономной)
А зачем Вам трехходовый?
Вытяжной воздух примерно равен по температуре воздуху в помещении (уставка)
Так что нагреть или охладить приточный выше/ниже нормы не сможет.
Остальное можно решить вкл/откл насоса (или еще можно на насос ЧП поставить,
только надо посчитать что дешевле обойдется, т.к. ТХК у Вас "большой" и дорогой.
Спасибо!
1. Дельное замечание, воздухоотводчик поставил, а про кран забыл.
2. Установки обслуживают автостоянку. Там температура небольшая.