Цитата(jiexawcr @ 12.7.2019, 17:29)

дану, обычное дело.
большинство оборудования имеет диаметр подключения меньше, чем трубы подвода-отвода. балансиры, теплообменники, насосы.
в ИТП кстати такое сплошь и рядом, никаких проблем не помню с этим, нормальная практика.
Ставить переход в середине трассы обычное дело? Вопросов больше не имею.
Не путайте переход возле оборуования и переход по ходу трассы.
Цитата(jiexawcr @ 12.7.2019, 17:29)

да и ВКшник скорость 0,6-1 м/с не будет делать для пожарки: 1,5 м/с - предел для хозпита, а на совмещенную пожарку до 3м/с, то есть на обычную или ненормирует вообще СП 30 или ориентироваться на 3м/с на добровольной основе, что даже больше, чем 2,8м/с по СП 5.
но вопрос остается в задании, как выше писал Ferdipendoz: АПТшник может "прикинуть" потери и затребовать больше, чем могут дать сети рационального диаметра, тогда да, могут и Ду200 идти для 20л/с+-, при рациональных Ду100-125-150, которые и будут в насосной АУПТ.
Вы делаете скорость на всасе (не АПТ) 3м/с? А как же СП 31? Мне не понятна логика такого обсуждения, то труба до насосной АПТ это ВК и делаем по нормам ВК, то забиваем на нормы...