Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чилер York YVAA
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
XXR
Господа, подскажите, где можно найти сервисный мануал на чиллер York YVAA?
А то необходимо сменить масло в компрессорах-вроде операция простая и понятная, но смущает один факт:
на компрессоре и маслоотделителе нет ни кранов, не пробок для слива масла.
Есть только краник на линии возврата масла, но расположен он сантиметров на 10 выше дна маслоотделителя и картера компрессора.
Масляный фильтр расположен в верхней части компрессора, линия возврата масла тоже входит в компрессор сверху.
Уже два дня голову ломаем-с какой целью американцы так сделали...
Ведь какая-то цель в таком расположении крана, через который можно сливать масло была?
yozik
Цитата(XXR @ 18.5.2021, 21:28) *
Уже два дня голову ломаем-с какой целью американцы так сделали...
Ведь какая-то цель в таком расположении крана, через который можно сливать масло была?

руководство
Цитата
**Отбор проб компрессорного масла, проверка
кислотности, и при необходимости заменить

** Указанные операции должны выполняться с требуемой частотой сертифицированным техническим персоналом,
специально обученным для проведения работ на оборудовании данного типа. Записи результатов о проведении таких операций должны сохраняться собственником оборудования в специальной папке, для подтверждения выполнения надлежащего технического обслуживания, для действий по гарантии.

Как слить с компрессора надо смотреть мануал на компрессор.
А как слить с маслотделителя/ресивера smile.gif как с машин через щуп сливают.
Колхозте
банку надо литра на 2-3 с железной крышкой и два шредера без нипилей, кусок трубки медной, и кусок шланги от коллектора.
В крышку впаиваете две трубки одну до дна, вторую вверху. на верхних концах трубок впаиваете шредера.
Крышку с трубками накручиваете на банку (типа гермитично)
на трубку что до дна прикручиваете шлангу второй конец опускаете в ресивер с маслом.
на ту что вверху присоеденяете вакумник и в добрый путь..
главное не забывать контролировать уровень масла в банке, и вовремя останавливать процесс.

XXR
Спасибо за подробный ответ!

Весь инет перерыли, но именно сервисного мануала с описанием процедуры замены масла на данные чиллера/компрессора нигде найти не смогли (по проверке электроники-есть на любой цвет и вкус, по механике - 0)...

В том то и дело, что на масляном ресивере подводящие трубопроводы соединены пайкой-опустить туда шланг не получится. Но с нижней точки ресивера выходит трубка возврата масла, на которой есть кран, явно предназначенный для слива/залива масла. Так вот этот краник расположен не в нижней части трубки, а сантиметров на 10-15 выше.
Вот и мучаемся вопросом - ведь какая-то логика в таком расположении крана, не позволяющего слить через него масло, была... Вряд-ли YORK это сделал, что бы сервисным инженерам жизнь мёдом не казалась!
Планируем скачать с масляного ресивера фреон и азотом выдавить масло через этот краник. Но смущает что не мало масла останется как в компрессоре, так и в масляном ресивере...

Спасибо за подробный ответ!

Весь инет перерыли, но именно сервисного мануала с описанием процедуры замены масла на данные чиллера/компрессора нигде найти не смогли (по проверке электроники-есть на любой цвет и вкус, по механике - 0)...

В том то и дело, что на масляном ресивере подводящие трубопроводы соединены пайкой-опустить туда шланг не получится. Но с нижней точки ресивера выходит трубка возврата масла, на которой есть кран, явно предназначенный для слива/залива масла. Так вот этот краник расположен не в нижней части трубки, а сантиметров на 10-15 выше.
Вот и мучаемся вопросом - ведь какая-то логика в таком расположении крана, не позволяющего слить через него масло, была... Вряд-ли YORK это сделал, что бы сервисным инженерам жизнь мёдом не казалась!
Планируем скачать с масляного ресивера фреон и азотом выдавить масло через этот краник. Но смущает что не мало масла останется как в компрессоре, так и в масляном ресивере...
XXR
Для понимания о чём идёт речь, выкладываю схему масляной линии чиллера.
Кран о котором идёт речь обведён красным цветом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yozik
Там трубка скорее всего Г образная
в ресивере и забор с нижней точки
Попробуйте по производителю ресивера найти его чертеж внутри
RusBuka
Давлением масло в бочку сливаете, потом маслонасосом в давление новое закачали. Дел на час полтора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.