Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Организация приточной вентиляции
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
ARSEN15
Здравствуйте уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста, как организовать приточку данной системы. Есть 3 помещения, в воздуховод прямоугольного сечения врезаны нерегулируемые решетки постоянного сечения. Как достичь расходы воздуха в каждом помещении? Путем постепенного уменьшения проходного сечения воздуховода с учетом скорости в магистрали?
Решетки подбираю с учетом скорости в них не более 2м/c в каждой. Скорость в магистрали не более 6 м/с
Еще вопрос КМС решеток брать как приток на проход? А последнюю учитывать как решетка? Извиняюсь за простые вопросы, я новичок в этой теме
Амиго
Ни как. Без регулировки ни как.
Skaramush
Ну, почему так категорично? biggrin.gif
Можно увязать сеть размерами, но она выйдет золотой из за количества фасонины и нестандартных размеров. Можно сделать воздуховоды равномерной раздачи, но тот же вариант.

И не только в регулировке (и наличии регулирующих устройств) будет проблема. А и в выбранной конфигурации под озвученную задачу. Это не будет работать в таком виде.
ARSEN15
Цитата(Skaramush @ 28.2.2025, 17:35) *
Можно увязать сеть размерами, но она выйдет золотой из за количества фасонины и нестандартных размеров. Можно сделать воздуховоды равномерной раздачи, но тот же вариант.

И не только в регулировке (и наличии регулирующих устройств) будет проблема. А и в выбранной конфигурации под озвученную задачу. Это не будет работать в таком виде.

Подскажите пожалуйста, как можно сделать чтобы это работало? Если я с конца воздуховода буду уменьшать сечение воздуховода увеличивая скорость до допустимой, будет ли это создавать подпор для начальных помещений для достижения в этих помещениях требуемого расхода? Не будет ли создаваться разряжение в воздуховоде?
jota