Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реконструкция? Систем пожаротушения
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Пожаротушение
naivemite
Всем здравствуйте, в вопросе реконструкции, капремонта и т д я дилетант, просьба поделится знаниями по следующему вопросу.

Заказчик хочет в существующем цехе (постройка начала 00х) перенести вводной узел установок установок пожаротушения в другое помещение.
Также хочет изменить сеть наружного водопровода (полная переделка с новыми точками подключения и новыми вводами в здание).
Зачем он хочет это сделать - не знаю, исходных данных пока нет, нужно определиться вписываться в эту авантюру или нет. В его представлении ему нужна РД и все.

На сколько я знаю, такие изменения попадают под реконструкцию с полной переделкой сетей под действующие нормы.

Опять же на сколько я знаю, чтобы проектировать пожарку без экспертизы необходима лицензия МЧС.

В моем представлении если он хочет изменения во внутренних сетях, то ему необходимо полная переделка всего пожаротушения + прохождение реконструкцией экспертизы, при наличии у специалиста лицензии МЧС, то тоже самое но без прохождения экспертизы.

С наружными сетями также? Или для них можно обойтись РД на линейный объект с обеспечением гарантированного напора на вводе в здание?

Или я не прав и можно обойтись малой кровью и подвести все под какой-нибудь капремонт? Поделитесь нормативкой по этому вопросу.

Сразу скажу - что нужно пересчитать сети, пересчитать гидравлику и т д я прекрасно понимаю, просьба этот вопрос не поднимать rolleyes.gif
ДимаПБиГОЧС
Для запланированных работ заказчика требуются: 1) Проектная документация, 2) Положительное заключение экспертизы этой документации, 3) Специалист с аттестатом на право ее подготовки.

Это следует из следующей цепочки нормативных требований, которую невозможно обойти:

1. Действия заказчика являются реконструкцией (ГрК РФ, ст. 1, п. 14)