Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет охлаждения приточки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Kvantum
Господа день добрый. Есть маленькая проблема. Я только начинающий спициалист АСУ но уже встретился с большой для меня проблемой. Кто-нибудь может мне обьяснить почему приточка при работе (уставка 25) охлаждает воду в радиаторе до почти 0 градусов, а в канале имеет температуру больше 25. У меня при таком расскладе она уходит в аварию т.к. клапан полностью закрыт а температура в канале не падает.И скажите пожалуйста что это может быть-проблема в приточке или программе.Спасибо.
Наладчик
Марка приточки
Kass
Это может быть ошибка как в программе, так и в приточке и монтаже. Например может будет достаточно перекинуть фазы на вентиляторе, что бы он крутился в нужную сторону. Термистор от второй приточки могли завести на первую и т.п.
VPS
Какя приточка? Какой контролер? Чем олаждаете, фреон или вода?
Kvantum
Марку приточки сказать пока не могу.Охлаждается водой, датчик температуры подключен правильно.Кон-лер LONIX фирмы ECHELON. Единственное на что Я грешу, так это то, что при режиме ожидания(т.е. приточка выкл) у нас клапан открывается на 100%.Не могу обьяснить в связи с чем так повелось у нас в фирме, но делали и Я делаю так.Так вот моё предположение такое, что воздуховод нагревается постепенно до температуры воды, и при включении не может его сразу остудить.В результате авария по воде.Так вот еще вопрос, а как у Вас или как правельней сделать поведение клапана при выключении приточки?Спасибо
Fanat
Цитата(Kvantum @ Apr 17 2007, 01:03 )