Полная версия этой страницы:
Вентиляция офиссного здания
Здравствуйте, я начинающий проектировщик, подскажите, пожалуйста, как организовать систему вентиляции в 4х этажном административном здании (офисе). Мне бы просто для начала кто ни будь показал, как расположить ВРУ, ставить ли на каждом этаже приточную установку, или общую на все этажи, я одновременно осваиваю программу MagiCAD, скачал много литературы с енета, мне бы просто, чтобы опытный специалист сделал набросок на одном этаже, дал какую то подсказку для начала, .... Я высылаю автокадоский чертеж и магикадовские файлы, там я начертил только приточную установку , хотелось бы выслушать замечания по расположению и как расположить вытяжку
Из меня конечно советчик пока слабенький. Но по-моему как для приточного канала вы все оборудование расположили как раз наоборот - сначало надо фильтр, потом нагреватель, а потом на расстоянии не менее 1-2 диаметров канала вентилятор, а шумоглушитель при необходимости ставится с либо уже непостредственно за вентилятором, либо перед всем, что есть, либо и там и там. И судить о расположении решеток как-то непонятно пока нет вытяжки.
Странная Белка
18.7.2007, 11:01
Наброски мне делать некогда. За Вами что, даже некому проверить? Сначала конечно нужно ставить фильтр, потом нагреватель, потом вентилятор. Вообще как Вы собираетесь проектировать, если даже ВРУ расположить правильно не можете? Этож Вам нужно абсолютно всё рассказывать и объяснять. Неужели в Вашей конторе не у кого спросить? Справочник проектировщика в конце концов почитайте..про воздухораспределение и все остальное. В поиске поищите. у меня уже сил нет все это по 135 разу рассказывать. вот ей-богу..
newgarden
18.7.2007, 13:16
Цитата(Странная Белка @ 18.7.2007, 8:01) [snapback]146585[/snapback]