Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: клаусы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Пожаротушение
mikl_new
коллеги, имел ли кто из вас опыт проектирования спринклерной системы пожаротушения такого рода:
подземный паркинг. машиноместа типа клаусы т.е. подъемник и 2 машины - одна над другой. как лучше защищать такие машиноместа? есть ли где образец чтобы посмотреть на это чудо или каков общий принцип? какие карнизые оросители порекомендуете? как размещать - в углах? стоянка отапливаемая, под пятном застройки дома.
предполагаю делать так - обычная спринклерная сеть по перекрытию, рядок доводим до дальней стены зоны машиноместа и опуск к карнизному оросителю. (делать отдельную магистраль для карнизов не получится - стены очень толстые).
Cherep
МГСН 5.01-01

#4.5. Размещение оросителей системы автоматического водяного пожаротушения должно обеспечивать орошение остекленных поверхностей автомобиля.
mikl_new
ниуж то никто не сталкивался с многоярусными парковками?
вариантов 2
1) верхний ярус обычной сетью оросителями розеткой вниз, нижний ярус опусками от рядков верхних и карнизные оросители в углах, образованном
прямоугольником (машиноместом)- итого 4 карнизных оросителя.
2) и верхний и нижний ярус делать карнизными оросителями.

читать я умею спасибо. меня интересует реальный опыт применения?
вопрос в конструкции подъемника - есть ли у него в верхней части механизмы чтобы не помешали горизонтаьной разводке верхнего яруса...
и реально ли сделать опуски по описанной в моем
примере схеме к карнизным оросителям (т.е. в углах прямоугольника, 4 шт.)?
Cherep
Цитата(mikl_new @ 2.8.2007, 9:11) [snapback]152159[/snapback]
ниуж то никто не сталкивался с многоярусными парковками?
вариантов 2
1) верхний ярус обычной сетью оросителями розеткой вниз, нижний ярус опусками от рядков верхних и карнизные оросители в углах, образованном
прямоугольником (машиноместом)- итого 4 карнизных оросителя.
2) и верхний и нижний ярус делать карнизными оросителями.

читать я умею спасибо. меня интересует реальный опыт применения?
вопрос в конструкции подъемника - есть ли у него в верхней части механизмы чтобы не помешали горизонтаьной разводке верхнего яруса...
и реально ли сделать опуски по описанной в моем
примере схеме к карнизным оросителям (т.е. в углах прямоугольника, 4 шт.)?


Если растояние от крыши верхней машины до потолка позволяет вешать оросители то 1вариант.
Если между подъемников нет стен (боксов) то посмотрите на карту орошения (возможен вариант 6 корнизных оросителей на 2 машины) может у вас еще както получится в зависиьости от планировки и карты орошения
Опуски сделать реально если подъемники не стоят вплотную к стене, трубу опуска нужно закрепить.
mikl_new
отлично! спасибо большое!
mikl_new
тут вот что получилось. закрыл верх обычной сеткой оросителей. подъемники стоят по два рядом (2 соседние пары подъемников разделены стеной).
нижний ярус с друх сторон карнизными оросителями бью и остается проем нижнего яруса между машинами (подъемниками). использую
оросители AHD204K (68°С) Chang Der - 4 метра дает по карте орошения. планирую ставить между машинами 1 шт. - с одной стороны есть стена к которой
можно прикрепить опуск, а с другой стороны нету ну ничегошеньки!

как думаете, хватит таким образом на 2 машины 5 оросителей?

4 по углам и 1 на проем между машинами (подъемниками)....
расстояние между подъемниками правда разное...
и ось подъемника может блин мешать....
Cherep
Цитата(mikl_new @ 6.8.2007, 17:57) [snapback]153568[/snapback]
как думаете, хватит таким образом на 2 машины 5 оросителей?


Может я чего не доконца понял без чертежа
Но если у вас подва подъемника стоят рядом
то на нижние 2 машины должно хватить 4 оросителей поуглам
mikl_new
я тоже сначала так думал
но машины на подъемнике в вертикальном сечении стоят друг над другом достаточно плотненько т.е. фактически карту орошения будут перекрывать.
останется же не орашаемым пространство между машинами в горизонтальном сечении между подъемниками...
подъемники скорее всего будут как в автосервисах с центральной осью подъемника
Cherep
Цитата(mikl_new @ 7.8.2007, 12:02) [snapback]153825[/snapback]
останется же не орашаемым пространство между машинами в горизонтальном сечении между подъемниками...
подъемники скорее всего будут как в автосервисах с центральной осью подъемника


МГСН 5.01-01

#4.5. Размещение оросителей системы автоматического водяного пожаротушения должно обеспечивать орошение остекленных поверхностей автомобиля.

Извините приходится повторятся smile.gif

Какая разница где ось подъемника
mikl_new
да, но как ни странно многие пожарные мне это прокоментировали так: должны орошаться лобовое и заднее стекло в первую очередь... боковые я извиняюсь побоку )
Ось подъемника - если ставить 5-й ороситель по центрам то ось подъемника закроет распространение воды... ну типа этого...

я делаю опуски от верхних рядков трубой 32. т.е. на рядке 2 потолочных, два карнизных.
т.е. 40+32 и опуски 2 по 32 мм Ду.
не многовато 32 как считаете?
Cherep
Цитата(mikl_new @ 7.8.2007, 13:17) [snapback]153877[/snapback]
да, но как ни странно многие пожарные мне это прокоментировали так: должны орошаться лобовое и заднее стекло в первую очередь... боковые я извиняюсь побоку )


Что и требовалось доказать biggrin.gif

Цитата(mikl_new @ 7.8.2007, 13:17) [snapback]153877[/snapback]
я делаю опуски от верхних рядков трубой 32. т.е. на рядке 2 потолочных, два карнизных.
т.е. 40+32 и опуски 2 по 32 мм Ду.
не многовато 32 как считаете?


Я делаю опуск под каждый карнизный ороситель Ду25 (но это дело вкуса: денег заказчика и вашего гидравлического расчета)
mikl_new
спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.