Водяной
18.10.2007, 11:40
Доброго дня всем!
Чё-то совсем припарился с расстановкой арматыры в гараже. Подскажите, у кого какие соображения по расстановке арматуры на кольце. См.прил. файл.
Цитата(Водяной @ 18.10.2007, 11:40) [snapback]178426[/snapback]
Доброго дня всем!
Чё-то совсем припарился с расстановкой арматыры в гараже. Подскажите, у кого какие соображения по расстановке арматуры на кольце. См.прил. файл.
имхо, после обратных эти две можно и не ставить
Водяной
18.10.2007, 14:17
Да не, задвижка после обратного обязательна, для его ремонта. Это типовой узел.
тогда почему не перед обратным?
Водяной
18.10.2007, 15:01
При остановке насоса на профилактику закрываю задвижки перед и после насоса. Вот тогда и обратный можно спокойно посмотреть, почистить...
Водяной
22.10.2007, 10:14
Прочитал пункт п.6.12 3 абзац и задумался. Получается, что нельзя подключать два пожарных шкафа к одной ветке кольца (для двух струй)!!! Надо две чтоль тащить?
Или задвижку между двумя врезками ставить?
Цитата(Водяной @ 22.10.2007, 10:14) [snapback]179509[/snapback]
Прочитал пункт п.6.12 3 абзац и задумался. Получается, что нельзя подключать два пожарных шкафа к одной ветке кольца (для двух струй)!!! Надо две чтоль тащить?
Или задвижку между двумя врезками ставить?
читайте дальше
Примечания:
2. Число струй, подаваемых из каждого стояка, следует принимать не более двух.
это примечание скорее ко второму абзацу, если длина коридора меньше 10м, а струй три и больше.
Serg Ivanov
28.10.2007, 19:55
Я бы добавил две задвижки после перемычки. Классическая звездочка мерседеса :-)
Водяной
29.10.2007, 16:26
А может так?
А то получалось, что при аварии на кольце отрубалось много пож.кранов. А так - одна из двух струй всегда будут в работе.
Или так больно круто получается? п.10.5 говорит, что нужно вообще только полукольцо отключать, ну не знаю......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.