Ув. специалисты, у меня пока нет опыта по подбору вентиляторов большой проиводительности. Подскажите, пожалуйста, надежную модель хорошего производителя. Расходы от 7000 до 9000 м3/ч, при давлении от 500 до 800 Па. Большое спасибо.
ivan-l-ing
18.4.2008, 10:43
Посмотрите Rosenberg, Ziehl-Abegg или итальянцев COMEFRI, NICOTRA
P.S. В своё время собирал ссылки на разные сайты, может пригодится чего ежели каталога нет. (вентиляторы в самом низу списка)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Спасибо большое.
Litvinov
18.4.2008, 14:38
тут надо думать;)
для какой задачи ставить вентилятор?
(бывают варианты, когда отечественная "улитка" с ресурсом в 2 года и периодической заменой, стоит дешевле чем "надежная модель хорошего производителя")
Вентилятор - для вытяжки воздуха из офисных помещений общей площадь более 1000 кв. м.
Странная Белка
18.4.2008, 14:42
Это ж разве большая производительность? Это мелочи. Практически у любого производителя такие есть.
Странная Белка, ну для моего опыта это большая производительность
Ну вот просто в основном ставила Системаир - у них конечно можно выдавить из вентиляторов такую производительно, но шуму будет......... Хотелось бы что-то потише, хотя понимаю, что такие объемы тихими вряд ли будут.
Litvinov
18.4.2008, 14:52
Один из тихих - Остберг, или аналоги в шумоизолированном корпусе...
можно, как вариант, разбить вытяжку на две системы.
Но это не выход:)
главное при подборе - обращать внимание на кол-во оборотов вентилятора (стремиться к <1000, т.к. все что выше - очень похоже на вой турбины)
Litvinov, спасибо большое за подсказки. Буду искать дальше. Если честно я уже и так разбила их на 2 системы - только вот действительно помогает это мало. Меня просто после магазинчиков по 150-300 кв. м - такие цифры и площади немножко пугают. А особенно пугают цифры холода для помещений
Александр Васильев
18.4.2008, 15:42
Корф прямогольные в шумоизолированном корпесе 1000*500. Ищите в нете.
Странная Белка
18.4.2008, 15:53