Полная версия этой страницы:
Сиат с резервным мотором
987654321
19.7.2008, 16:04
Здравствуйте. Для решена задачи резервирования Сиат предлагает двойной мотор, то есть, в секции установлена улитка с ременным приводом, на ремне 2 мотора, один крутится в холостую. В случае остановки 1 мотора автоматика включает 2й. Внимание вопрос)) Кто применял такие блоки и какова реакция органов контроля. Спасибо...
А почему не с резервной секцией вентилятора? Проектировал на базе установок airtop CIAТ.
Если в нормах написано "требуется резервный вентилятор" , то надо и ставить резеревную секцию вентилятора , а не двигатель. Экспертиза "зарубит"...
С уважением Вадим
987654321
20.7.2008, 17:32
резервная секция слишком громоздко (сама секция + обвязка) а так обходимся стандартной секцией и вроде резервирование есть.........
В том то и дело "вроде". Например требование п. 4.17 СНИП 2.04.05-91* "... следует проектировать с резервными вентиляторами..." , а вы ставите только резервный двигатель. Примерно то же действо, что и "резервный вентилятор на склад"...
С уважением Вадим
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.