Полная версия этой страницы:
Необходимо ваше мнение
Я строитель, ПГС. Занимаюсь малоэтажным строительством, с вентиляцией вообще знаком поверхностно. Хочу узнать мнение специалистов о перспективах приточно -вытяжных установок малой производительности (до 300 м3)_для оборудования вентиляцией квартир и домов .
И в частности: Имеется рекуператор собственной сборки, пластинчатый. В нем два фильтра перед притоками в теплообменник (5 м2, для 250м2/час) наружного и внутреннего воздуха, подогрев приточки (ТЕН) управляемый датчиком, удаление конденсата самотоком через сифон (пластины теплообменника расположены вертикально, влага собирается в одном месте). Вентиляторы канальные,устанавливаются отдельно, так же как и пластиковые воздуховоды существующего производителя. Управление вентиляцией только через регулятор скорости вращения вентиляторов. Вот вкратце описание бюджетного варианта, планируемая стоимость всей системы до 1000 у. е. с установкой.
Имеет ли право на жизнь?
Зольников Михаил
12.3.2009, 16:29
Я уверен, что имеет. Ведь это выбор каждого - просто открывать окна, ставить Ваши установки или покупать оборудование признанных лидеров в области вентиляции. У кого какой вкус и какой бюджет.
Ну, во-первых, 1000 у.е. это отнюдь не бюджетный вариант! Во-вторых, а где регулирование и защита от перегрева эл. калорифера? В-третьих, как у конструкции с шумом, если отдельные вентиляторы в обычном исполнении (не звукоизолированные)? И что это за пластиковые воздуховоды? Аркадий
Для приточно-вытяжной установки с рекуператором + монтаж = 1000 у. е. это недорого. Право на жизнь установка имеет. Единственное, что бы я спросил у Вас, будь я Заком - какая и на какой срок гарантия, сервисное обслуживание?
Японцы давно придумали проветриватели для подобных целей: см. Lossnay VL-100 от Mitsubishi Electric. Все компактно и красиво, а вот воздуховоды проложить в "бюджетном" варианте и где-нить в панельном доме и без подшивных потолков - получится врядли...
Спасибо всем за отзывы!