Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спор 2-х или 3-хходовые????
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
tomskair
Господа инженера, прошу вашей помощи!
Работаю проектировщиком ОВ 2 года в строительной компании!
Проектируем системы отопления однотрубные со смещённым замыкающим участком, жилых зданий 9-17 этажей!
Сначала считали поверхность нагрева отопительных приборов(в основном Конвектора КН) по Щёкину Р.В. Расчет систем Ц.О. 1975г. Проверен на 100% способ но только с 3-хходовыми клапанами herz "calis-TS-E-3D"!
Дальше компания Данфос пригласила на учёбу програмки Данфос СО.
В ней только 2-хходовые RTD-G.
считаю с RTD-G, а там пишет слишком малое гидравлическое сопротевление замыкающего участка, что приведет к падению расхода через прибор от 40 до 88%. Это вызовет недогревание отоп приб. Знаю что когда-то делали дросельные шайбы на з.у. в примере Данфос СО тоже присутствуют.
В реале их нельзя ставить...
Еще знаю что у нас в Томске новостройки стоят с 2-хходовыми! и прекрасно работают!
tно у нас в Томске -40 градусов, в среднем в угловой комнате теплопотери около 2000Вт, если диаметр стояка 20 и 14 этажей, то на стояк нагрузка 14000Вт и на второй 14000Вт (2 стояка в комнате, с 14 по 8 присоединение отопительного прибора к первому, с 7 -1 этаж ко второму стояку)
Так что же сделать? Как расчитать систему отопления с 2-хходовыми чтоб она работала? Или это не возможно? Подскажите пожалуйста!
Alex_
Цитата(tomskair @ 7.5.2009, 8:25) [snapback]385541[/snapback]
Дальше компания Данфос пригласила на учёбу програмки Данфос СО.

И что теперь? Вы теперь ей чем-то обязаны по гроб жизни?
Не производитель диктует инженеру выбор оборудования, а инженер выбирает у разных производителей то, что ему нужно.
tomskair
Цитата(Alex_ @ 7.5.2009, 11:31) [snapback]385544[/snapback]
И что теперь? Вы теперь ей чем-то обязаны по гроб жизни?