Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
SAN1
Здравствуйте коллеги. Предлагаю обсудить следующую проблему. Проекты что находятся в работе обычно лежат в общей папке, в процессе работы, изменений и переделок в таких папках получается каша, Сфабриковать проект на выдачу порой становится проблемой. Как кто приспособился, может у кого есть своя система, или этому гдето учат?
Boris Blade
Ключевое слово "Управление проектом", то то о чем Вы говорите именуется "Библиотека проекта", за нее отвечает "библиотекарь" и.т.д.
Boris Blade
Каша в связи с изменениями, смотрим "Управление проектом" подраздел "Управление изменениями".
Все придумано давно и называется "Система качаства"
Mr. S
SAN1! Настоятельно рекомендую больше не поднимать эту тему, по понятным причинам.
timmy
Я только слышал о таких системах хранения электронной документации. Чтото такое вроде есть от Автодеска, а вообще можно поставщиков легального софта для проектирования спрашивать, они наверняка знают о системах элекронного документооборота
Boris Blade
SAN1! Настоятельно рекомендую больше не поднимать эту тему, по понятным причинам.
tuguzak
Цитата(SAN1 @ 29.6.2009, 16:57) [snapback]405111[/snapback]
...в процессе работы, изменений и переделок в таких папках получается каша, Сфабриковать проект на выдачу порой становится проблемой...


Не ПРОБЛЕМОЙ, а ЗАДАЧЕЙ, которую надо РЕШИТЬ.

Самое элементаное - это подписывать свойства файла и при каждом изменении сохранять под другим числом. Например, "090629_OB_tumba-umba", завтра внесёте изменения и поменяете число - "090630_OB_tumba-umba", а если внесёте изменения не Вы то это отобразиЦа в свойствах документа и будет ясно с какого компа...

Меня, например, системщики разных поколений...научили держать как минимум три копии в разных местах и по-возможности копировать переодически на балванки...то сервер накроеЦа, то система слетит...

Так что при означенной нумерации файлов каши не должно быть, всегда есть ПОСЛЕДНЯЯ версия wink.gif
Boris Blade
SAN1 Есь кое что на этот счет если желание есть и не боитесь напищу.
alesio
2 Boris Blade: Напишите, пожалуйста? С удовольствием бы изучил этот вопрос получше, поскольку проблема актуальная и в нашей фирме.
Const82
Цитата(Boris Blade @ 29.6.2009, 19:45) [snapback]405156[/snapback]
SAN1! Настоятельно рекомендую больше не поднимать эту тему, по понятным причинам.

А что за причины? На второй странице обсуждения появится бот с предложениями?
Контактировал всего с 10-м фирм. Ни у кого далее общей папке на сервере хранение информации не шло. Так что в принципе тема может и не столь плоха?
timmy
В ЕСКД в 2006 году был внесен комплект поправок по содержанию и составу КД. В частности было введено понятие "электронный документ". Файлы проекта предлагалось обозначать как предложил tuguzak, т.е. файл с измененным содержимым получает новое имя
tuguzak
Цитата(timmy @ 30.6.2009, 14:38) [snapback]405548[/snapback]
В ЕСКД в 2006 году был внесен комплект поправок по содержанию и составу КД. В частности было введено понятие "электронный документ". Файлы проекта предлагалось обозначать как предложил tuguzak, т.е. файл с измененным содержимым получает новое имя


Скажу больше, не мной предложено, а одним моим товарищем который в бытность нашей совместной работы приучил к такой системе архивации; а пришёл он к нам 2003 году из института (то ли ЛенГипромез то ли ЛенСтройпроект) где так и было заведено ещё с незапамятных времён...
SAN1
Boris Blade Уважаемый, есле что-то есть то покорнейше прошу напишите. А на счет страха, да вроде не боюсь я!
Boris Blade
Позже отправлю. Можно вопрос, кем по должности (какие реально имеете полномочия) являетесь,
от этого зависит успех всего мероприятия.
Еще, у меня к сожалению нет готовой пошаговой инструкции,
но все же думаю информация будет не лишней.

SAN1
Boris Blade Начальник отдела проектирования. В организациях с которыми поддерживаю связь подобная проблема.
Boris Blade
В таком случае есть шанс что получится.
Mr. S
Шансов практически нет! Т.к. если начальник, то должны быть азы в голове, про которые Boris Blade уже все озвучил. Без обид.
SAN1
Mr. S Шанс всегда есть! Просьба не встревать с "безабидными" впечатлениями. Видимо у вас начальник глупее вас, который вас гномит, и от этого комплексы. Без обид.
Boris Blade
Если двигаться в правильном направлении , результат будет. Может и не сразу.
Необходимо определить способ решения задачи, т.е. покупной софт или организация документооборота в бумажной форме или гибрид. Зависит естенственно от сумм которые желаете потратить. Если по серьезному- консалтинговая фирма, софт и затраты, попроще - пройти путь самостоятельной разработки (хорошо если получиться найти готовую методику). И в том и другом случае возникнут трудности , связанные с внедрением и запуском системы в работу
Мне сейчас сложно вести активную переписку, жутко тормозит инет.
Mr. S
Поправочка! Я в некотором роде сам капитан корабля, пусть и не большого. А на правду обижаться не советую, глупо. Ну да ладно.
Мне просто не понятно, почему начальник ПрО не может самостоятельно решить банальную задачу. И еще: SAN1! а не пугает тот факт, что мало-то народу отреагировало на пост. Нет? Ну да ладно.
А смысл моих сообщений предельно прост: нужно думать самому, т.к вопрос не сложный. Кроме шуток.
SAN1
Mr. S Смысл ваших сообщений понятен, поймите и вы, что читая изъезженные фразы типа: "думать самому", " на правду не обижаются", " шансов практически нет" и т.п. пропадает желание вообще что-то обсуждать. Порою хочется услышать ответ и на глупый вопрос, а не получать вместо ответа цетаты из детства. Я вам скажу что умный человек (есле он действительно умный, а не считает себя таковым), скорее проигнорирует показавшийся ему глупый вопрос, а при желании поможет. Искать и выискивать чужие ошибки, и на них повышать самооценку под силу всякому. Оглядываясь назад, всегда видно, на сколько глупы были прежние вопросы, ведь теперь мы смотрим свысока знания. Оправдыватся небуду, но скажу, в проекте я недавний, до того с монтажем дело имел, а то что Нач. Пр.Отд. спасибо резюме, признаюсь приходится нелегко. Надеюсь на помощь (Вариант2(конкретно для Mr. S): надеюсь на свой ум и помощ профессионалов).
PS: простите за сарказм.Mr. S-дружище, без обид.
Mr. S
Великолепно, мой друг! SAN1! Нарисовался психологический портрет. На счет обид: я редко обижаюсь... может возраст, хотя песок еще не сыплется.
Дело в том, что то, что я делаю имеет конечный смысл (цель). Теперь к делу: есть конкретные вопросы милости прошу в личку (только правильно задавай вопрос).
Почему именно так, объясню (но эта информация не для всех).
А вот вопрос: умный промолчит (это понятно, может и глупый промолчать - не факт), а что сделает мудрый?
Boris Blade
Если я правильно понял, от меня ничего не требуется.
Mr. S
Boris Blade! Не знаю.
Мне пока в личку никто не стучался. Подождем.
tuguzak
Цитата(SAN1 @ 1.7.2009, 17:58) [snapback]406196[/snapback]
Надеюсь на помощь...


Лет пять назад был на семинаре "ПетроCтройCистемы" по документообороту. Масштаб проектов той фирмы в которой работал был не столь значим, чтоб раскошеливаЦа на ПРОДОК...

Директор поставил задачу програмёру и тот организовал программку "местного пользования" на базе MAccess, но как и предупреждает Boris Blade внедрить систему в работу практически оказалось невозможным: кому-то было влом каждый день сохранять файлы, кому-то нехотелось писать отчёты о проделанной работе...этож нада каждый день перед уходом с работы оторвать от себя любимого 5-10 минут, да ещё задумаца над вопросом, - а действительно ли я сделал что-нибудь полезное; а непосредственному начальнику потом эти отчёты нада обрабатывать и вышестоящему руководству представлять ввиде анализа, а ему оно нада? а, Вам оно нада? biggrin.gif
Boris Blade
В период криса и угрозы сокращения в самый раз усовершенствовать систему управления в компании. А по окончании его выйти изменившимися. Так делают даже целые страны, только не у нас.
Внедрение системы документооборота тоже следует рассматривать как проект, кароче все зависит от воли руководителей.
Тут вспоминатся выражение: "не каждый дятел до середины Днепра долетает" и "Путь Самурая"
tuguzak
Цитата(Boris Blade @ 2.7.2009, 12:59) [snapback]406559[/snapback]
В период криса и угрозы сокращения в самый раз усовершенствовать систему управления в компании...


Верно, именно только в период кризиса и именно щаз; ищо годик и будет как всегда..."Какой такой отчёт? это я не работаю? В фирме через дорогу никаких отчётов не требуют, а зарплата та же...до свидания" laugh.gif
Mr. S
Не рекомендую кризисом прикрываться.
Скажу больше, что для решения задачи поста не обязательно рушить всем мозги, достаточно сделать одну маленькую вещь. Намекнуть?
Boris Blade
Если есть эта фирма через дорогу, у нас ЧТЗ всех нах послало работы нет. Лучше эти условия и отчеты озвучивать сразу при устройстве на работу. я фирму рассматриваю как автомобиль, если он хороший то он при нажатии на газ едет , а не стоит или не движется назад. На плохом авто далеко не уедешь.


Намекните (случайно не заткнуться?)
tuguzak
Цитата(Boris Blade @ 2.7.2009, 13:12) [snapback]406569[/snapback]
Намекните (случайно не заткнуться?)


А, то как ломануться все с обрушенными мозгами рулить да рукой-водить tongue.gif

ЗЫ
Кстати, на волне кризиса того програмёра сократили...а, исходники у него верняк остались...мне та прога понравилась и интелектуально понятна - куда отчёты писать, где файлы сохранять, где задания получать...
Boris Blade
Хачу такую прогу
tuguzak
Цитата(Boris Blade @ 2.7.2009, 13:20) [snapback]406577[/snapback]
Хачу такую прогу


Чел в Питере. Свисну ему. Если он захочет - скину в личку его телефон, договоритесь.
Boris Blade
Примерная схема библиотеки документов проекта
1. Библиотека проекта
1.1. Результаты проекта
1.1.1. Утвержденные документы
1.1.2. Документы в стадии согласования
1.1.3. Черновики документов
1.2. Управление проектом
1.2.1. Определение проекта
1.2.2. Планы работ
1.2.3. Смета и бюджет
1.2.4. Протоколы совещаний по состоянию проекта
1.2.5. Отчеты о состоянии работ
1.2.6. Информация для заказчика и руководства
1.3. Прочие документы проекта
1.4. Рабочая область
1.4.1. Член команды 1
1.4.2. Член команды 2
1.4.3. Член команды 3
1.4.4. Член команды 4

Рекомендую для начала книгу Куперштейна В.И.
Microsoft Project 2007 в управлении проектами.
Эта схема оттуда.
SAN1
Boris Blade Спасибо! Теперь осталось изучить и попытаться внедрить. Есле продолжать сравнивать компанию с автомобилем, то в данной ситуации это похоже на попытку установить офигенную опцию на отечественный авто. По тому как меня при устройстве на работу просили навести порядок в папке с проектной документацией, я предпологаю, что сказанное теперь мною за "управление проэктом" там, "библиотека проекта", " Управление изменениями" и разные другие страшные словосочетания и слова, вызовет недоумение у начальства, есле не сказать больше, вплоть до диореи на нервной почве!
Буду периодически делится впечатлениями по освоению данных на базе моей организации.
Ну чтож, Всем СПАСИБО, было приятно пообщатся и поучится.
Boris Blade
Только без фанатизма, а то со всеми поссоритесь.
Успехов в этом непростом деле.
Если потребуется помощь напишите.
timmy
Ага. Вводите у себя нормоконтроль и пользуйтесь на здоровье. Ведь как его не обзывай и не автоматизируй, он как был нормоконтролем, так им и останется. Вам и нужно то только одно: максимально сузить круг лиц имеющих право менять файлы.
Boris Blade
Щас модно называть СМК ISO 9001
Mr. S
Фанатизм - это вот это, например: http://www.microsoft.com/rus/dynamics/ax/overview.mspx
И вот еще что: axapta - это полноценная проф.прога, и многие остальные продукты (те которые мне довелось попробовать во время писания диссертации на тему "Совершенство качества управления на примере..."), это, извините меня, детский садик. Но самое главное, что в итоге (много есть примеров) все сведется к стандартному подходу: древовидная схема с лочеными файлами и т.п.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.