Здравствуйте коллеги. Предлагаю обсудить следующую проблему. Проекты что находятся в работе обычно лежат в общей папке, в процессе работы, изменений и переделок в таких папках получается каша, Сфабриковать проект на выдачу порой становится проблемой. Как кто приспособился, может у кого есть своя система, или этому гдето учат?
Boris Blade
29.6.2009, 16:34
Ключевое слово "Управление проектом", то то о чем Вы говорите именуется "Библиотека проекта", за нее отвечает "библиотекарь" и.т.д.
Boris Blade
29.6.2009, 17:29
Каша в связи с изменениями, смотрим "Управление проектом" подраздел "Управление изменениями".
Все придумано давно и называется "Система качаства"
SAN1! Настоятельно рекомендую больше не поднимать эту тему, по понятным причинам.
Я только слышал о таких системах хранения электронной документации. Чтото такое вроде есть от Автодеска, а вообще можно поставщиков легального софта для проектирования спрашивать, они наверняка знают о системах элекронного документооборота
Boris Blade
29.6.2009, 18:45
SAN1! Настоятельно рекомендую больше не поднимать эту тему, по понятным причинам.
Цитата(SAN1 @ 29.6.2009, 16:57) [snapback]405111[/snapback]
...в процессе работы, изменений и переделок в таких папках получается каша, Сфабриковать проект на выдачу порой становится проблемой...
Не ПРОБЛЕМОЙ, а ЗАДАЧЕЙ, которую надо РЕШИТЬ.
Самое элементаное - это подписывать свойства файла и при каждом изменении сохранять под другим числом. Например, "090629_OB_tumba-umba", завтра внесёте изменения и поменяете число - "090630_OB_tumba-umba", а если внесёте изменения не Вы то это отобразиЦа в свойствах документа и будет ясно с какого компа...
Меня, например, системщики разных поколений...научили держать как минимум три копии в разных местах и по-возможности копировать переодически на балванки...то сервер накроеЦа, то система слетит...
Так что при означенной нумерации файлов каши не должно быть, всегда есть ПОСЛЕДНЯЯ версия
Boris Blade
29.6.2009, 22:57
SAN1 Есь кое что на этот счет если желание есть и не боитесь напищу.
2 Boris Blade: Напишите, пожалуйста? С удовольствием бы изучил этот вопрос получше, поскольку проблема актуальная и в нашей фирме.
Цитата(Boris Blade @ 29.6.2009, 19:45) [snapback]405156[/snapback]
SAN1! Настоятельно рекомендую больше не поднимать эту тему, по понятным причинам.
А что за причины? На второй странице обсуждения появится бот с предложениями?
Контактировал всего с 10-м фирм. Ни у кого далее общей папке на сервере хранение информации не шло. Так что в принципе тема может и не столь плоха?
В ЕСКД в 2006 году был внесен комплект поправок по содержанию и составу КД. В частности было введено понятие "электронный документ". Файлы проекта предлагалось обозначать как предложил tuguzak, т.е. файл с измененным содержимым получает новое имя
Цитата(timmy @ 30.6.2009, 14:38) [snapback]405548[/snapback]
В ЕСКД в 2006 году был внесен комплект поправок по содержанию и составу КД. В частности было введено понятие "электронный документ". Файлы проекта предлагалось обозначать как предложил tuguzak, т.е. файл с измененным содержимым получает новое имя
Скажу больше, не мной предложено, а одним моим товарищем который в бытность нашей совместной работы приучил к такой системе архивации; а пришёл он к нам 2003 году из института (то ли ЛенГипромез то ли ЛенСтройпроект) где так и было заведено ещё с незапамятных времён...
Boris Blade Уважаемый, есле что-то есть то покорнейше прошу напишите. А на счет страха, да вроде не боюсь я!
Boris Blade
30.6.2009, 18:22
Позже отправлю. Можно вопрос, кем по должности (какие реально имеете полномочия) являетесь,
от этого зависит успех всего мероприятия.
Еще, у меня к сожалению нет готовой пошаговой инструкции,
но все же думаю информация будет не лишней.
Boris Blade Начальник отдела проектирования. В организациях с которыми поддерживаю связь подобная проблема.
Boris Blade
1.7.2009, 13:49
В таком случае есть шанс что получится.
Шансов практически нет! Т.к. если начальник, то должны быть азы в голове, про которые Boris Blade уже все озвучил. Без обид.
Mr. S Шанс всегда есть! Просьба не встревать с "безабидными" впечатлениями. Видимо у вас начальник глупее вас, который вас гномит, и от этого комплексы. Без обид.
Boris Blade
1.7.2009, 14:34
Если двигаться в правильном направлении , результат будет. Может и не сразу.
Необходимо определить способ решения задачи, т.е. покупной софт или организация документооборота в бумажной форме или гибрид. Зависит естенственно от сумм которые желаете потратить. Если по серьезному- консалтинговая фирма, софт и затраты, попроще - пройти путь самостоятельной разработки (хорошо если получиться найти готовую методику). И в том и другом случае возникнут трудности , связанные с внедрением и запуском системы в работу
Мне сейчас сложно вести активную переписку, жутко тормозит инет.
Поправочка! Я в некотором роде сам капитан корабля, пусть и не большого. А на правду обижаться не советую, глупо. Ну да ладно.
Мне просто не понятно, почему начальник ПрО не может самостоятельно решить банальную задачу. И еще: SAN1! а не пугает тот факт, что мало-то народу отреагировало на пост. Нет? Ну да ладно.
А смысл моих сообщений предельно прост: нужно думать самому, т.к вопрос не сложный. Кроме шуток.
Mr. S Смысл ваших сообщений понятен, поймите и вы, что читая изъезженные фразы типа: "думать самому", " на правду не обижаются", " шансов практически нет" и т.п. пропадает желание вообще что-то обсуждать. Порою хочется услышать ответ и на глупый вопрос, а не получать вместо ответа цетаты из детства. Я вам скажу что умный человек (есле он действительно умный, а не считает себя таковым), скорее проигнорирует показавшийся ему глупый вопрос, а при желании поможет. Искать и выискивать чужие ошибки, и на них повышать самооценку под силу всякому. Оглядываясь назад, всегда видно, на сколько глупы были прежние вопросы, ведь теперь мы смотрим свысока знания. Оправдыватся небуду, но скажу, в проекте я недавний, до того с монтажем дело имел, а то что Нач. Пр.Отд. спасибо резюме, признаюсь приходится нелегко. Надеюсь на помощь (Вариант2(конкретно для Mr. S): надеюсь на свой ум и помощ профессионалов).
PS: простите за сарказм.Mr. S-дружище, без обид.
Великолепно, мой друг! SAN1! Нарисовался психологический портрет. На счет обид: я редко обижаюсь... может возраст, хотя песок еще не сыплется.
Дело в том, что то, что я делаю имеет конечный смысл (цель). Теперь к делу: есть конкретные вопросы милости прошу в личку (только правильно задавай вопрос).
Почему именно так, объясню (но эта информация не для всех).
А вот вопрос: умный промолчит (это понятно, может и глупый промолчать - не факт), а что сделает мудрый?
Boris Blade
2.7.2009, 8:39
Если я правильно понял, от меня ничего не требуется.
Boris Blade! Не знаю.
Мне пока в личку никто не стучался. Подождем.
Цитата(SAN1 @ 1.7.2009, 17:58) [snapback]406196[/snapback]
Надеюсь на помощь...
Лет пять назад был на семинаре "
ПетроCтройCистемы" по документообороту. Масштаб проектов той фирмы в которой работал был не столь значим, чтоб раскошеливаЦа на
ПРОДОК...
Директор поставил задачу програмёру и тот организовал программку "местного пользования" на базе MAccess, но как и предупреждает Boris Blade внедрить систему в работу практически оказалось невозможным: кому-то было влом каждый день сохранять файлы, кому-то нехотелось писать отчёты о проделанной работе...этож нада каждый день перед уходом с работы оторвать от себя любимого 5-10 минут, да ещё задумаца над вопросом, - а действительно ли я сделал что-нибудь полезное; а непосредственному начальнику потом эти отчёты нада обрабатывать и вышестоящему руководству представлять ввиде анализа, а ему оно нада? а, Вам оно нада?
Boris Blade
2.7.2009, 11:59
В период криса и угрозы сокращения в самый раз усовершенствовать систему управления в компании. А по окончании его выйти изменившимися. Так делают даже целые страны, только не у нас.
Внедрение системы документооборота тоже следует рассматривать как проект, кароче все зависит от воли руководителей.
Тут вспоминатся выражение: "не каждый дятел до середины Днепра долетает" и "Путь Самурая"
Цитата(Boris Blade @ 2.7.2009, 12:59) [snapback]406559[/snapback]
В период криса и угрозы сокращения в самый раз усовершенствовать систему управления в компании...
Верно, именно только в период кризиса и именно щаз; ищо годик и будет как всегда..."Какой такой отчёт? это я не работаю? В фирме через дорогу никаких отчётов не требуют, а зарплата та же...до свидания"
Не рекомендую кризисом прикрываться.
Скажу больше, что для решения задачи поста не обязательно рушить всем мозги, достаточно сделать одну маленькую вещь. Намекнуть?
Boris Blade
2.7.2009, 12:12
Если есть эта фирма через дорогу, у нас ЧТЗ всех нах послало работы нет. Лучше эти условия и отчеты озвучивать сразу при устройстве на работу. я фирму рассматриваю как автомобиль, если он хороший то он при нажатии на газ едет , а не стоит или не движется назад. На плохом авто далеко не уедешь.
Намекните (случайно не заткнуться?)
Цитата(Boris Blade @ 2.7.2009, 13:12) [snapback]406569[/snapback]
Намекните (случайно не заткнуться?)
А, то как ломануться все с обрушенными мозгами рулить да рукой-водить
ЗЫ
Кстати, на волне кризиса того програмёра сократили...а, исходники у него верняк остались...мне та прога понравилась и интелектуально понятна - куда отчёты писать, где файлы сохранять, где задания получать...
Boris Blade
2.7.2009, 12:20
Хачу такую прогу
Цитата(Boris Blade @ 2.7.2009, 13:20) [snapback]406577[/snapback]
Хачу такую прогу
Чел в Питере. Свисну ему. Если он захочет - скину в личку его телефон, договоритесь.
Boris Blade
2.7.2009, 14:11
Примерная схема библиотеки документов проекта
1. Библиотека проекта
1.1. Результаты проекта
1.1.1. Утвержденные документы
1.1.2. Документы в стадии согласования
1.1.3. Черновики документов
1.2. Управление проектом
1.2.1. Определение проекта
1.2.2. Планы работ
1.2.3. Смета и бюджет
1.2.4. Протоколы совещаний по состоянию проекта
1.2.5. Отчеты о состоянии работ
1.2.6. Информация для заказчика и руководства
1.3. Прочие документы проекта
1.4. Рабочая область
1.4.1. Член команды 1
1.4.2. Член команды 2
1.4.3. Член команды 3
1.4.4. Член команды 4
Рекомендую для начала книгу Куперштейна В.И.
Microsoft Project 2007 в управлении проектами.
Эта схема оттуда.
Boris Blade Спасибо! Теперь осталось изучить и попытаться внедрить. Есле продолжать сравнивать компанию с автомобилем, то в данной ситуации это похоже на попытку установить офигенную опцию на отечественный авто. По тому как меня при устройстве на работу просили навести порядок в папке с проектной документацией, я предпологаю, что сказанное теперь мною за "управление проэктом" там, "библиотека проекта", " Управление изменениями" и разные другие страшные словосочетания и слова, вызовет недоумение у начальства, есле не сказать больше, вплоть до диореи на нервной почве!
Буду периодически делится впечатлениями по освоению данных на базе моей организации.
Ну чтож, Всем СПАСИБО, было приятно пообщатся и поучится.
Boris Blade
2.7.2009, 19:01
Только без фанатизма, а то со всеми поссоритесь.
Успехов в этом непростом деле.
Если потребуется помощь напишите.
Ага. Вводите у себя нормоконтроль и пользуйтесь на здоровье. Ведь как его не обзывай и не автоматизируй, он как был нормоконтролем, так им и останется. Вам и нужно то только одно: максимально сузить круг лиц имеющих право менять файлы.
Boris Blade
2.7.2009, 19:55
Щас модно называть СМК ISO 9001
Фанатизм - это вот это, например:
http://www.microsoft.com/rus/dynamics/ax/overview.mspxИ вот еще что: axapta - это полноценная проф.прога, и многие остальные продукты (те которые мне довелось попробовать во время писания диссертации на тему "Совершенство качества управления на примере..."), это, извините меня, детский садик. Но самое главное, что в итоге (много есть примеров) все сведется к стандартному подходу: древовидная схема с лочеными файлами и т.п.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.