Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воздушное отопление мансарды
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
AleksB
Доброго времени суток.
Делаю для себя жилую мансарду, есть идея сделать воздушное отопление - не возиться с трубами и радиаторами.
Сразу оговорюсь - по специальности я автоматчик - диспетчеризатор.
Идея заключается в следующем:
В нижних нишах под крышей прокладываются воздуховоды, на них ставятся канальные вентиляторы (что бы регулировать температуру в зонах - где надо греть - туда и дуем).
Верхняя ниша используется как "вытяжной" воздуховод.
Система работает со 100% рециркуляцией.
Мансарда имеет 2 помещения:
1. площадь = 36 кв.м; площадь стен и крыши = 80 кв. м из них окно = 1,5 кв. м (двойной стеклопакет) + внутренняя перегородка со 2-ым помещением.
2. площадь = 50 кв.м; площадь стен и крыши = 150 кв. м из них окна и балконная дверь = 3 кв. м (двойной стеклопакет).
Конструкция кровли: керамопласт - гидроизоляция - 20см урсы - пароизоляция фольгированная - доски 20мм - гипсокартон, стен блок-хаус 20мм - гидроизоляция - 20см урсы - пароизоляция фольгированная - доски 20мм - гипсокартон.
На 1-ом этаже старое, но вполне рабочее отопление: газовый котёл + радиаторы. При -30 на улице прямая Т котла = 70 оС, подготовлено подключение ещё одного контура.
Будет ли такая система работать?
Помогите подобрать радиатор, пожалуйста.
Какой расход воздуха должен быть, чтобы отапливать мансарду?
Благодарю за помощь и замечания.
lecha
Не хотите возиться с трубами и радиаторами, зато видимо хочется повозиться с воздуховодами и кучей вентиляторов? Самый большой минус системы, параллельные канальники, которые я так понял будут включаться - выключаться, в зависимости от температуры внутреннего воздуха, причем независимо друг от друга. Как они будут друг на друга влиять, какой расход дадут, черт его знает. А нагревательный элемент у Вас какой, электрический, или водяной?