Цитата(Akela @ 17.9.2009, 13:49)

А то я сам не догадался

!
Производитель сказал, что ошибка в программе, заложенной в EVDrivers. Прислал по гарантии новые. Поменяли. Какое-то время работало хорошо. Потом снова началось.
Производитель правильно сказал: ошибка в программе. Только, скорее всего, не в EVD, а в самОй программе управления машиной, которая в PCo-шке сидит, и "рулит" EVD. Кстати, там около 1000 контрольных точек, констант и переменных, которые может использовать EVD в своей работе. И ещё: EVD не программируется. Это (почти) безмозглая железка, которая тупо исполняет команды основной программы. В этом плане ALCO попроще и понадёжней.
ЗЫ: то, что прислали новые- молодцы. Но, ИМХО, они проблему знают, и попросту пытаются "отмазаться"
Цитата(Akela @ 17.9.2009, 13:49)

В представительстве Carel послали к... ну, в-общем, к производителю оборудования.
Правильно послали. Самое прикольное, что CAREL не делает программное обеспечение для контроллеров, которые сам же и выпускает. Он оставляет это на усмотрение заказчика (производителя конечного оборудования). А по умолчанию- прошивает в контроллеры программу, написанную каким-то умельцем на коленке. Хочешь- пользуйсо, не нравицо- пешы есчо!!!
А вот ещё более прикольное (пока не проверено, но на правду весьма похоже), что CAREL даже и оборудование- то не производит. То есть, производственных мощностей у него нет. Компоненты заказывает у производителей электроники, а сам только лейбак вешает. Ну и маркетингует это всё на рынке.
Цитата(Akela @ 17.9.2009, 13:49)

Производителя, конечно, будем долбать и дальше, но может кто-нибудь знает более короткий путь ?
Более короткий- только самому программу написать для чиллера. И такую, чтобы подпрограмма управления клапаном не пАдала. Комплект ПО с ключом около 2килоевра стоил, в 2006м году. Сейчас не знаю.