Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управление холодильных машин и сухих охладителей CIAT
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Andrew771
Добрый день!

Возник вопрос по управлению холодильным центром на базе оборудования фирмы CIAT. Технологическую схему прилагаю (см.файл).

Имеются две холодильные машины Hydrociat LWN и для каждой из них по два сухих охладителя (драйкулера) Europa2. При этом драйкулеры для разных холодильных машин находятся в одном гидравлическом контуре, т.е. как бы не связаны гидравлически со своей машиной.
Будет использоваться блок автоматики XTRA-Connect (инструкцию прилагаю в файле). По его описанию понял, что он может управлять сразу двумя холодильными машинами.

Вопросы:

1. Драйкулеры управляются тоже от XTRA-Connect или только со своих шкафов?
2. Как конкретный драйкулер "поймет", когда ему включаться? При этом еще нужно их рабочее/резервное переключение.
3. Пуск насосов контуров предусмотрен в XTRA-Connect. А вот необходимый расход как определять и задавать, по датчику перепада давления и частотнику? И если не хватает мощности одного насоса, подхватывать второй?

Цитата(Andrew771 @ 24.11.2009, 12:27) *
1. Драйкулеры управляются тоже от XTRA-Connect или только со своих шкафов?

Ответ на этот вопрос нашел на стр.54:

13.2 УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ КОНДЕНСАТОРОМ ДЛЯ АГРЕГАТОВ РАЗДЕЛЬНОГО ТИПА
Выход для управления нагревателем гидромодуля используется для подачи сигнала на регулирование
конденсатора EUROPA.
* Если (Р2=Воздух/Вода и Р24=НЕТ) или Р2=Вода/Вода
Выход предназначается для управления работой выносного конденсатора; выход активируется в состоянии ПУСК и если контакты входов автоматического управления агрегатом и насосом замкнуты или, если устройство зимней защиты включено в режиме нагрева.
--
Теперь как бы организовать их подключение/переключение по мощности...

Ха-ха, для подключения/переключения по мощности нескольких холодильных машин оказывается есть блок управления Multiconnect, недавно стали выпускать, наткнулся случайно. Соответственно, драйкулер каждой машины включается/отключается вместе с машиной. Но у меня-то по два драйкулера на каждую машину, осталось сочинить их резервное переключение, и вуаля. smile.gif
Кто-нибудь сталкивался с резервным переключением драйкулеров? В инете ничего не нашел, а сам пока не сообразил как.
Abysmo
На прогаммируемых реле сделай и не .............. мозги себе и хорошим людям
Andrew771
Цитата(Abysmo @ 27.11.2009, 17:49) *
На прогаммируемых реле сделай и не е*и мозги себе и хорошим людям

Ну ежели бабла на объекте много, то лучше ставить всё фирменное. smile.gif
А оказывается резервное переключение драйкулеров не нужно, технологи сказали. Так что, вопрос закрыт.
Abysmo
Цитата
Ну ежели бабла на объекте много, то лучше ставить всё фирменное. smile.gif


Неправильный вывод: лучше ставить все свое по цене чуть дешевле фирменного. Потом не будете по форумам лазить и вопросы задавать - заработаете денег и сэкономите времени. Запомните простую истину - в комплексной автоматизации любое комплектное оборудование, идущее с установкой - это априори гуано. Чуть позже у заказчика появится желание увидеть Ваш драй-кулер в системе диспетчеризации, вот тогда и побегаете с самым лучшем в мире и дорогим комплектным оборудованием wink.gif А если будет тендер, то увидете еще и косые взгляды заказчика, когда он узнает сколько стоила Ваша комплектная железяка + доработка для диспетчеризации и сколько бы она стоила изначально, если бы все делали в комплексе.
Andrew771
Не совсем со всем согласен. smile.gif Когда покупаешь комплектную установку, в ней всё уже предусмотрено под данное оборудование, и не надо изобретать велосипед. На данном объекте заказчик не жмется, лучше фирменное.
Для чиллеров и драйкулеров я применил шкафы CIAT, а для насосов шкафы Grundfos. И у тех, и у других сигналов для диспетчеризации, если понадобится, достаточно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.