Цитата(MaSHinA @ 29.4.2011, 23:45)

Сегодня вплотную занялся неработающим насосом, вот алгоритм моих действий:
1. Проверил сигнал ETS (авто спускник воздуха) на частотник - все в норме;
2. Загрузил настройки с рабочего частотника на програматор, а далее слил на якобы не рабочий - насос не работае;
3. Переставил частотник с другого насоса на якобы нерабочий - насос все равно не работал - значит дело не в частотнике;
4. Проверил сигнал 0-10В - все в норме;
5. Прозвонил контактную группу между частотником и насосом - И ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА.
6. Заменил контактную группу - все ОК.
BROMBA по поводу гидроудара я и сам так считал, только я думал, что 20 Гц выставлено что бы насос подпирал воду под пневмозадвижки, а не бил по ним со всей дури. Но дело вот в чем напорный водопровод от насосной до форсунок из нержавки, а разводка по насосной ПВХ. А ПВХ с пневмоклапанами несовместимы(пневматика срабатывает быстро и трубы не выдерживают гидроударов). В силу отката бабла генподрядчиком (заменой проектных стальных труб на ПВХ) я решил выбросить пневмозадвижки и заменить их электроклапанами (картинка струй может и не та, но зато надежно).
Так вот если нет необходимости в пневмоклапанах и можно что бы струя понималась медленно (примерно до 10сек) можно ли установить мин. частоту 0 Гц? Или есть причины по которым этого делать не желательно?
Программатор??? Вас ист дас?
Частотник с рабочего двигателя на нерабочий - таки да, кошерно. Осталось проверить двигатель. Меггером, или "идиотом" (ИДО-4 или типа того)...
Что есть "контактная группа"? Контактор, что ли? Таки да, бывает, контакты "жужжат"... Но... Ленза при этом обязтельно должна светить ошибку "обрыв фазы двигателя"; если она этого не делает, значит, цобака порылась в другом месте...
По поводу ПВХ довольно странно: обычно "пластик" маркируецца 2-мя цыферкми - Dn/Pn, вторая из которых означает давление; ежли трубы лопаюцца от гидроударов, значит - исполнитель прохалтурил нащот правильного выбора труб... Можем только посочувствовать, дистанционо...
Не, ну кто мешает установить "0 Гц" нижним пределом? Да никто... Один ньюансик - проверить, а не "держит" ли "на 0-е" данная Ленза двигатель? (Речь об алгоритме режима "останов" - тоись не "выбегом", а "затормозить до 0, после чего прихватить постоянным током, выстоять ... секунд, потом отпустить": так делают иногда, если нет обратных клапанов, или они "не держат"... Проверьте... Во избежание... Вдруг, не ровён час, из-за этого движки греюцца...
По поводу "желательности установки 0 нижним пределом"... Не всё так просто: Да, "0" можно установить (не, ну кто мешает?), но... Но, если нет обратных клапанов, двигатель раскрутицца в обратную сторону, а для Лензы, даже если акивирован алгоритм "старт с автоподхватом и/или синхронизацией частоты с раскруткой в обратную сторону при фиксированном направлении вращения методом 'затормозить/застопорить/раскрутить' (во, как всё запутано, блин, но такова проза жизни)" - это не совсем простая задача, чаще всего контроллер Лензы не может засинхронизировацца, и выдаёт ошибку "перегрузка по току (перегрузка инветора)"... Если наладчикам думать больно, они обычно не заморачиваюцца с алгоритмом останова до "0", а делают так, чтобы насос не мог раскрутицца "в обратку", т.е. оставляют нижним пределом какую-либо разгерцовку, чтобы выбить мотор с начальной стартовой перегрузки по току при низком напряжении с высоким моментом (для режима vector, ессно; в "скаляре" движок может вовсе "не подхватицца" з-за скольжения и десинхронизации при сканировании диапазона частоты в режиме подхвата)...
Посему, лучче таки не задавать каверзных вопросов, а тупо выставить "0" "по низу", и поизгаляцца над насосом во всех режимах (Ленза не даст спалить движок, не настолько она дурная)... Тогда всё станет ясно... Да, кстате, там, в секции установки допусков на вращение (от -200 до +200, если склероз не изменяет, лучче выставить "0 / +100", и не выёживацца)...
Без обид, ничего личного, но такая вот цитатка в тему: " - Как говорят онанисты - "Всё в наших руках!"(С)"... Ну, Вы понили... Пробуйте, и Вам зачтецца... Лишнее выгорит, а то, шо надо, останецца (С)...
Ну, где-то так...