Здравствуйте!
Я новичок в области разработки АСУ ТП, поэтому прошу помощи у знающих.
Оборудование: CAREL PC-Gate, контроллеры CAREL PCO3.
ПО: CAREL OPC server.
Столкнулся с проблемой подключения связки OPC Server + PC-Gate + pCO3 контролер. OPC сервер не подключается к контролеру для получения данных из переменных.
Я получил от специалиста который программировал контроллеры список переменных в html файле. Он программировал контроллеры утилитой 1tool, отсюда вопрос.
1) Может ли 1tool предоставить переменные в файле формата VAR и nd_0.ncf?Переменные в OPC сервер забивал ручками (возможно есть другой способ, который я пока не знаю) и при конфигурировании файлов возникли следующие вопрос. При редактировании файлов OPC сервера руководствовался инструкцией
http://www.carelrussia.com/downloads/Carel_BMS_overview.pdf2) В файле DRIVER.INI есть такое понятие Логический индекс сети, хотелось бы узнать что это такое и влияет ли она на связь OPC сервера с контроллеров через PC-Gate?3) Для файла nd_0.ncf требуется Физический сетевой номер устройства. Где его брать?4) В VAR файлах есть такой атрибут как Номер переменной. Где брать его?Теперь о PC-Gate:
5) Нужен ли PC-Gate устанавливать драйвера на компьютер?
6) Как можно проверить подключение между компьютером и PC-Gate, а так же между PC-Gate и контроллером?
7) Для чего нужны дипчики с 6 по 8?Будут очень признателен за помощь.
За ранее спасибо.
При подключении PC-Gate на нем загорается два красных диода по одному с каждой стороны подключения. Со стороны PC горит диод RX, со стороны RS485 TX. Когда я в скаде начинаю опрос OPC сервера, то эти два диода начинают бешено моргать, вплоть до пока не закроешь приложение скады. Так и должен работать PC-Gate или я не правильно подключил его?
LINE1,LINE2 и т.д. - это разные сети(подключены через разные COMпорты), используйте одну.
Например
[config]
; Linex=com port, baud (1=1200,..5=19200), mode (485,485_232)
Line1=15,5,485