Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: привод заслонок
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
vlad7201
есть ли опастность подключения привода заслонки с возввратной пружиной к питанию вентилятора
Abysmo
Нету
Max2114
есть... не всегда но порой такое подключение приводит к тому, что привод сгорает - были инциденты... движок во время пуска и останова посылает в сеть много нехорошего. Лучше уж подключить отдельно. Можно с допконтакта пускателя.
vlad7201
спасибо все дело в том что не хватает одного кабеля поэтому и интересуюсь если появится возможность протяну еще один кабель и подключу отдельно
Rus75
тут многое зависит от мощности двигателя и способа его пуска. Если двигатель мощный, то он может неслабо просаживать напряжение,т.к. в первые сикунды он работает практически в режиме КЗ. В итоге на клеммах привода может оказаться довольно низкое напряжение и что-бы обеспечить достаточную мощность на открытие привод скорее всего увеличит потребляемый ток, что может негативно сказаться на его сроке службы. Но если запуки вент.установки не такие уж частые, то скорее всего приводу вы сильно не повредите.
vlad7201
двигатель однофазный мощность не такая уж и большая спасибо за консультацию
vladun
возьмите провод РЕ, а электриков "попросите" сделать контур...
Karl_3
если вопрос звучит как: есть ли опастность ПРИ подключения привода заслонки с возввратной пружиной к питанию вентилятора.
то при двигателе в 1 кВт как Вы указали даже если подводящий кабель с проводом в 1мм2 и при длине не более 50 м не даст существенного снижения напряжения (менее 5%).
Если же двигатель большой мощности то крайне желательно вначале открыть заслонку а затем включать двигатель а это можно реализовать и на одном подводящем кабеле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.