Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Язык програмирования
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
olg2004
Хотя я не любитель контроллеров (по причине отвратительных встроеных регуляторов и сомнительной точности измерения (видел сертификат на средство измерения только у двух контроллеров) но похоже предется научится еще и програмированию. А именно:

Есть практически халявный прбор с 8 аналоговыми входами, 8 дискретными входами, 8 аналоговыми выходами, 8 дискретными выходами:
http://www.savel-ing.ru/si34.html

Пустой не более 150 евро.

Одно но програмируется только в С (си).

Поэтому хотелось бы узнать :

1. Кто каким софтом и,или языками пользуется
2. Если кто знает что это за С(си) такое? (в свое время учил Бейсик)
3. Что лучше готовый софт (имеется ввиду программы с графическим построением элементов контролера, типа лого сименс, омрон зен) или машинные коды?
Brutal
Практтически халявного ничего не бывает, вот именно, что пустой вы цены на прибор со всеми перечисленными входами выходами видели?

1. Пользуюсь теми программами и софтом которые идут вместе с контроллерами.
3. Конечно лучше готовый софт, иначе зачем его пишут. Внастоящее время все стараются переходить на программы с графическим построением, это и проще в освоении и наглядней.
Quasar
2 olg2004
Си эт серьезно ^_^ Объектно-ориентированный язык среднего уровня (не по мощности средств имеется ввиду, а по положению между Бейсиком и Ассемблером). На него 4 дня учебы не хватит wink.gif .
А что - реально на Си программируют контроллеры? huh.gif
asl
Цитата(olg2004 @ Apr 3 2005, 23:53 )
...

...

У производителя написано, что при заказе указывается номер программы. А про то, что можно самому запрограммировать ни слова.
Да и стандартные программы на сайте, только для вентиляции.
LordN
Цитата(asl @ Apr 4 2005, 19:23 )
Цитата(olg2004 @ Apr 3 2005, 23:53 )
...

...