zvyagaaa
26.9.2006, 12:41
Кто-нибудь может поделиться по-человечески сделанной базой с условными обозначениями для аксонометрических схем по вентиляции?
AAANTOXA
26.9.2006, 12:44
я могу
правда понятие "человечесское" у всех разное
вечером выложу
AAANTOXA
26.9.2006, 20:00
Аксономертрич символы и обозначения
150 КБ
AAANTOXA
26.9.2006, 20:01
Аксономертрич символы и обозначения
AAANTOXA
26.9.2006, 20:02
Аксономертрич символы и обозначения
100 КБ
Посмотрел вышеприложенное. Очень хорошо, что всё именно БЛОКАМИ.
В качестве универсального ответа рекомендую нажать "мой сайт", скачаете сборник 566К, там есть Big-Hvac.dwt - сборник блоков для ОВ. Позже здесь дам Big-White: то же, только для белого фона Автокада.
При нажатии на кнопку "мой сайт" (сразу под сообщением) можно скачать архив: спецификации, шаблоны, форматки и настройки. Всё реально применяется,
566К.
Шаблоны только для ОВ-шников. В сумме 1'000 блоков с правильными размерами для М1:1. Big-hvac для чёрного фона, Big-white для белого фона. Переключение фонов сделайте в профилях. Можно использовать для любого масштаба: и в модели и в лайоутах. Отделены Отопление от Вентиляции и др. Естественно, есть проекты, созданные с использ. этих шаблонов. Получается чертёж с набором до 3 тысяч блоков. Эти шаблоны созданы в 2004 году, наверное, пора вносить изменения. Здесь в комплекте включён 1 этаж и схема ОВ жилого дома.
1М.
http://www.forum.abok.ru/index.php?act=A.....st&id=51884
А мне бы базу с условными обозначениями для аксанометрии по ВК

. Если возможно
Спасибо)
Мож кто еще выложит узлы какие нить готовые
мы как начинающие проектанты бум благодарны)
посмотрел...
хочется сказать следующее...
коректнее создавать блоки из примитивов находящихся на слое 0. В противном случае при переносе этих блоков в какие нибудь другиие файлы чертежей они (длоки) тащат за собой эти лишние слои и прочий мусор....
Зачем сначало множить мусор а потом с ним бороться не понятно
Цитата(ssn @ Feb 28 2007, 10:50 )
посмотрел...
хочется сказать следующее...
коректнее создавать блоки из примитивов находящихся на слое 0. В противном случае при переносе этих блоков в какие нибудь другиие файлы чертежей они (длоки) тащат за собой эти лишние слои и прочий мусор....
Зачем сначало множить мусор а потом с ним бороться не понятно
Проще сделать иначе...
Все проектировщики, работающие в АКаде (чертежников не рассматриваю), имеют свой стиль работы и спорить о нем плох или хорош не имеет смысла... Так вот...
Я, к примеру, получая чертежи от архитекторов их чищу и загоняю в несколько слоев...
Свои же системы располагаю в других 2-4-х слоях... В таком случае удобнее загнать в блоки привычные настройки слоев, цвета, толщин и прочего... Тогда нет никаких конфликтов...
Кстати слой "0" - болезнено любимый слой у архитекторов и их программ... Так что лучше его в своих работах избегать...
Моя база блоков позволяет не задумываться о правильном черчении... В процессе работы - в голове только варианты проектных решений...
Цитата(krupnoff @ Mar 5 2007, 13:09 )
Цитата(ssn @ Feb 28 2007, 10:50 )
посмотрел...
хочется сказать следующее...
коректнее создавать блоки из примитивов находящихся на слое 0. В противном случае при переносе этих блоков в какие нибудь другиие файлы чертежей они (длоки) тащат за собой эти лишние слои и прочий мусор....
Зачем сначало множить мусор а потом с ним бороться не понятно
Проще сделать иначе...
Все проектировщики, работающие в АКаде (чертежников не рассматриваю), имеют свой стиль работы и спорить о нем плох или хорош не имеет смысла... Так вот...
Я, к примеру, получая чертежи от архитекторов их чищу и загоняю в несколько слоев...
Свои же системы располагаю в других 2-4-х слоях... В таком случае удобнее загнать в блоки привычные настройки слоев, цвета, толщин и прочего... Тогда нет никаких конфликтов...
Кстати слой "0" - болезнено любимый слой у архитекторов и их программ... Так что лучше его в своих работах избегать...
Моя база блоков позволяет не задумываться о правильном черчении... В процессе работы - в голове только варианты проектных решений...
Может быть представишь нам свою базу блоков?
krupnoff на правильном пути, все бы так работали...
какие правильные пути...
при создании блока из примитивов лежащих в слое 0 при вставке этого блока примитивы блока принимают свойства (толщина, цвет, вес) слоя, на котором находятся...
Иметь в файле более 10 слоёв (не берём какие либо специфические темы) думаю не зачем...
Ведь есть много различных способов делать фильтры и выбирать именно необходимые примитивы. А если у вас в файле несколько слоёв с разной толщиной, то при печати могут возникнуть казусы. Конечно данное высказвание не распространяется на цветозависимую печать, там малость проще- например - белые линии - тонкие, остальное толстое и пофиг на количество слоёв.
Меня дак честно говоря наличие кучи слоёв просто напрягает, потому как я знаю, что это есть не правильно. А зачем к примеру тащить с блоком слой с названием ДВЕРЬ если сам блок все равно будет лежать в слое ОКНА... (но тем не менее будет иметь толщины согластно слоя ДВЕРЬ) ну нафига это надо?
Добавлено - 18:44
Да, к слову....я к сожалению не могу похвастать библиотекой блоков, так как делаю всё в 3Д, вот библиотекой 3Д можно козырнуть (для инвентора)... могет кого и заинтересует....
Цитата(Angel @ Oct 24 2006, 15:32 )
А мне бы базу с условными обозначениями для аксанометрии по ВК

. Если возможно

если можно мне тоже..или выложите здесь...
Цитата(OVKT @ Mar 5 2007, 19:39 )
krupnoff на правильном пути, все бы так работали...
Я что то не пойму

если мы вставляем блок (например дверь) то блок будет лежать на текущем слое (а он может быть любым), просто в этом блоке примитивы еще лежат на слое Дверь. А значит что бы не показывать например эти блоки то не поможет отключения слоя на котором он лежит, тут нужно его замораживать. Так в чем тут выгода? Если только при вставке блока вы его не взрываете тогда действительно все примитивы блока Дверь будут находится на слое Дверь.
Цитата(vic153 @ Mar 13 2007, 00:24 )
Цитата(OVKT @ Mar 5 2007, 19:39 )
krupnoff на правильном пути, все бы так работали...
Я что то не пойму

если мы вставляем блок (например дверь) то блок будет лежать на текущем слое (а он может быть любым), просто в этом блоке примитивы еще лежат на слое Дверь. А значит что бы не показывать например эти блоки то не поможет отключения слоя на котором он лежит, тут нужно его замораживать. Так в чем тут выгода? Если только при вставке блока вы его не взрываете тогда действительно все примитивы блока Дверь будут находится на слое Дверь.
Примитивы, входящие в любой блок, могут лежать на слое "0" и иметь свойства "ByBlock". Попробуй с таким состоянием поиграться - интереснейшие эффекты, между прочим, наблюдаются
krupnoff
6.11.2007, 12:16
Я уже где-то расписывал подробно свои принципы работы в АКАДе со слоями и блоками... Если хотите распишу еще раз.
В стандартной ситуации у меня в файле 8 слоев, которыми я работаю, плюс еще слои "0" и "Defpoints", которые я стараюсь не использовать.
Мой набор слоев следующий:
Nst - включает все примитивы относящиеся к наружным и(или) несущим стенам, а также перегородки, т.е. все что относится к архитектуре (строительным конструкциям) и должно быть нарисовано основной линией, т.е. более толстой;
Osi и NomPom - думаю тут все понятно, номера помещений вынесены в другой слой, т.к. при проектировании своих систем часто надо перемещать обозначения номеров помещений, чтоб избежать наложений, при этом всю остальную архитектуру держать заблокированной.
Nst_txt - содержит все остальное относящееся к строительным конструкциям: тонкие линии, выноски, обозначения, отметки и пр.
Ramka и Ramka_txt - содержат все оформление рамок и штампов чертежа, соответственно в первом все что должно быть "толстым", во втором - "тонким".
И основные мои рабочие слои:
Ov и Ov_txt - принцип тот же, в первом содержится все что должно быть "толстым", во втором - "тонким".
Почему такие названия - отдельный разговор, хотя, я думаю, многим будет понятно...
Когда начинаю построения своих систем заканчиваю разборку и очистку материалов архитекторов и делаю активным слой Ov. Все (почти все) мои блоки содержат примитивы в слоях Ov и Ov_txt, поэтому нет проблем с путаницей размещения блоков и примитивов по слоям, иногда в блок входит обозначение стен или пола (в Nst), но и это проблемы не вызывает.
Большое количество слоев - проблема архитекторов, также как и путаница в них и огромное кол-во стилей текста и размеров - каждый делает под себя не согласовывая с другими, а над файлом работают, как правило, несколько архитекторов... Да и перевод из Архикада не просто портит, а скорей загаживает файл... Многие же наверное сталкивались с тем, что присылают файл на 2-5 МБт, а после первой же чистки он становится 0,5-1,0 МБт, у меня лично был рекорд - уменьшение чють более чем в 12 раз...
На самом деле, как кто работает не так важно, главное чтобы этот стиль работы был оптимален для специалиста, чтоб не оставаться чертежником...
Вот смотрите сколько поводов для спора (привожу свои привычки):
- я чержу в масштабе 1/100, т.е. при выводе на бумагу масштаб 1/1;
- экран АКАДа всегда черного цвета, просмотр (Layout) - чуть серый;
- забиваю автоматическое отслеживание по углам кратным 15 гр., т.е. 15, 30, 45, 60, ... -30, -15;
- и т.п.
Многие чертят на белом фоне или стандартном для Виндовс сером и в масштабе 1/1, т.е. при выводе на бумагу полечается масштаб 1/100, 1/200, 1/50 и т.д.
Но для проектировщиков ОВ, мне кажется, имеет смысл чертить в 100-м масштаве, т.к. у нас многие размеры кратны 100 мм, поэтому проще и быстрее ввести 12 или 32 вместо соответственно 1200 и 3200...
Все это чисто ИМХО, можете быть не согласны, но эта оптимизация и выработка своего стиля работы были вынуждены и основываются на опыте работы, который у всех разный... ;)
но все же не с тоит пропогандировать черчение в масштабе.. в каком бы то ни было...
если речь идёт непосредсвенно про черчение, то всё же наверно стоит создавать виды в масштабе 1:1, потом делать вьпорты и уже в свойствах вьпортов ставить нужный масштаб...
хотя конечно же дело каждого.
Ram48rus
19.9.2009, 13:03
Ну не знаю... я выполняю чертежи в масштабе 1:1. Фон на вкладке модели - немного серый, вьюпорт - по аналогии. Вся компоновка идёт в пространстве листа во вьюпортах.
Для меня - это оптимально.
Ram48rus
18.7.2010, 22:05
Цитата(krupnoff @ 6.11.2007, 13:16)

Nst - включает все примитивы относящиеся к наружным и(или) несущим стенам, а также перегородки, т.е. все что относится к архитектуре (строительным конструкциям) и должно быть нарисовано основной линией, т.е. более толстой;
Согласно вот этому изданию
http://www.books.ru/shop/books/231268Цитирую:
Цитата
.... контуры стен, перегородок, перекрытий и других частей зданий на санитарно-технологических чертежах показывают тонкими сплошными линиями, как поясняющее положение монтажных элементов трубопроводов. Последние вычерчивают линиями основной толщины (S=0,6-1,5мм)
Так что получается то, что вы ошибочно выполняете свои чертежи.
Хоттабыч
18.7.2010, 22:54
Ревит-рулева! В нем нет слоёв вообще )))