Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заполнение системы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
nezubrila
Уважаемые специалисты практики! Я студент. Получил задание на реферат по пуску только что построенной системы многоэт.дома. В Инете нашел много материалов и запутался. Помогите. пожалуйста!
1. Когда система заполняется водой из хол.водопровода, а когда из обратки т.сети?
2.Что раньше производят - промывку или опрессовку?
3.Почему при стальных трубах падение напора при опрессовке разрешено 2 м, а при пластмассовых - целых 6?
Буду очень благодарен
MAverick
Холодной при апресовки, меньше додавливать(меньше сжимается), с обратки(а не прямой, чтоб не повело) перед пуском.
сначало опрессовку, смысл мыть, если он потечет и будет доп сварка и шлак в системе?
3 пункт не понят, о каких 2 и 6 метрах вы говорите(воздухом, водой, предварительная или окончательная)? Откуда вы это взяли? А вообще из - за расширения пластрика. Но!!! Ни один тех надзор не подпишет акт при падении давления, при таком падении "ссать" будет дайбоже, будут видны течи, которые заставит подварить. Обычно визуально проверяют стыки, и если ок то подпись. Я бегал по паркингу и офисному комплексу промыливал все стыки(хотя это не требуется) а паркинг был 100.000м2 и офисная часть 200.000м2
l-nikolaev
Цитата(nezubrila @ 9.10.2012, 10:21) *
Уважаемые специалисты практики! Я студент. Получил задание на реферат по пуску только что построенной системы многоэт.дома. В Инете нашел много материалов и запутался. Помогите. пожалуйста!
1. Когда система заполняется водой из хол.водопровода, а когда из обратки т.сети?
2.Что раньше производят - промывку или опрессовку?
3.Почему при стальных трубах падение напора при опрессовке разрешено 2 м, а при пластмассовых - целых 6?
Буду очень благодарен

Ищите ответы не в интернете, а первоисточниках.

ПТЭ ТЭ, с п.9.1.52 - п.9.3 Вам в помощь.

откуда вы 6 метров взяли?
nezubrila
Так вот отсюда
СП 41-102-98 Проектирование и монтаж