Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: устройство защиты двигателя замена
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Iroha
Подскажите пожалуйста, чем можно заменить устройство защиты двигателя Systemair U-EK230E ?
ViS
Гугло-яндекс по запросу "реле защиты двигателя" кучу вариантов даст wink.gif
Iroha
Я вот думаю на Пикселе можно такой сделать макрос.
ViS
Использовать Пиксель ТОЛЬКО для этого? из пушки по воробьям smile.gif А вообще - элементарно.

У АВВ в серии реле СМ всяко-разные защиты движков
LordN
это вент?
автомат и реле диффдавления. всё остальное - от лукавого.
Iroha
Цитата(LordN @ 28.10.2012, 20:16) *
это вент?
автомат и реле диффдавления. всё остальное - от лукавого.

Я тоже так думаю.
А Пиксель может с такими сопротивлениями работать ?
К примеру такими:
Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме "Работа": от 36 до 3600 Ом
Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме "Авария": менее 36 и более 3600 Ом

Цитата(ViS @ 28.10.2012, 20:12) *
Использовать Пиксель ТОЛЬКО для этого? из пушки по воробьям smile.gif А вообще - элементарно.

Не только для этого.

Нашел еще такое:Реле защиты ТР220
ViS
Цитата(Iroha @ 28.10.2012, 19:23) *
А Пиксель может с такими сопротивлениями работать ?
К примеру такими:
Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме "Работа": от 36 до 3600 Ом
Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме "Авария": менее 36 и более 3600 Ом


Может, у него в макросе AI есть настройка на тип датчика, там можно выставить, что надо по сопротивлению, а уж компараторы на выходе повесить самому и рулить как надо smile.gif
Iroha
Цитата(ViS @ 28.10.2012, 21:27) *
Может, у него в макросе AI есть настройка на тип датчика, там можно выставить, что надо по сопротивлению, а уж компараторы на выходе повесить самому и рулить как надо smile.gif

В общем решил не ставить. но на будущее надо разобраться.
kdu
Цитата(LordN @ 28.10.2012, 21:16) *
это вент? автомат и реле диффдавления. всё остальное - от лукавого.


Да вот не совсем так. А если в движке случиться небольшое межвитковое замыкание? Он будет при этом нормально запускаться в работу, но одна из обмоток будет сильно греться в работе, передавая тепло всему остальному движку... Как показывает практика - автомат тут не помощник т.к. выбрать его прям в номинал не получится - стандартные ряды номин. токов у автоматов и двигателей не всегда совпадают знаете ли, + автомату нужно успешно пережить каждый пуск движка с 5-7кратными бросками тока первые 0,1сек... Лучшее решение - свободный AI контроллера + соответствующее дописание программы...
Iroha
Цитата(kdu @ 29.10.2012, 10:18) *
Да вот не совсем так. А если в движке случиться небольшое межвитковое замыкание? Он будет при этом нормально запускаться в работу, но одна из обмоток будет сильно греться в работе, передавая тепло всему остальному движку... Как показывает практика - автомат тут не помощник т.к. выбрать его прям в номинал не получится - стандартные ряды номин. токов у автоматов и двигателей не всегда совпадают знаете ли, + автомату нужно успешно пережить каждый пуск движка с 5-7кратными бросками тока первые 0,1сек... Лучшее решение - свободный AI контроллера + соответствующее дописание программы...

Автомат будет ВАМУ1 с контактом состояния GVAN 11, вернее два автомата. Конструкция с основным/резервным вентилятором.
limite
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0...1%8B&lr=213
можно любое устройство
если требуется ставим АВВ
Pzotov
Это защита от превышения температуры, в отличии от автомата который защищает от перегрузки (что не совсем одно и тоже)..
Был случай, когда крыльчатка на движке разболталась, и он благополучно сгорел, хотя автомат был настроен правильно..
Таких устройств - море разливанное, даже приводить лень...
Ну а контроллер на это напрягать - слов нет..
Из серии программерских заморочек, о том что программа вычисления 2х2 пишется за 5 минут
Iroha
Цитата(Pzotov @ 29.10.2012, 12:07) *

движки надо осматривать тогда и разбалтываться не будет.
Rus75
Если в двигатель встроены дермисторные датчики, то делать защты все-таки стоит как по перегрузке по току, так и по перегреву двигателя. Для перегрузки по току самое дешевое решение, это токовое реле, если нужно компактное решение, то используйте мотор-автоматы (У АВВ это серия ms). У них есть ручка плавной регулировки номинала двигателя. А реле. которые работают в паре с термисторами действительно великое множество и подобрать не составляет труда.
Мне например нравится продукция питерского Меандра.Вроде и качество не подводит и по деньгам очень бюджетно http://www.rsu77.info380.ru/index.php?acti...amp;id_dop=1725
Auto
Не забывайте про требование производителя. Если есть встроенный терморезистор, то производитель требует его использование в защите, иначе снятие с гарантии. Использую СМ-MSS от АВВ.
poludenny
Цитата(Iroha @ 29.10.2012, 7:32) *
Автомат будет ВАМУ1


Это что за динозавр такой?

Почему не GV2ME или GV2P ?


Iroha
Цитата(poludenny @ 29.10.2012, 18:16) *
Это что за динозавр такой?
Почему не GV2ME или GV2P ?

Лицензионный пр-во Россия, я давно такие ставлю.
Михайло
Цитата(poludenny @ 29.10.2012, 19:16) *
Это что за динозавр такой?

Это Шнайдер барахлит старьем, предыдущим поколением. Сименс, кстати, тоже этим занимается (3TS, 3VT)...
Iroha
Цитата(Михайло @ 29.10.2012, 21:04) *
Это Шнайдер барахлит старьем, предыдущим поколением. Сименс, кстати, тоже этим занимается (3TS, 3VT)...

ВАМУ изготавливает ООО "УралЭлектроКонтактор"
kdu
Цитата(Pzotov @ 29.10.2012, 13:07) *
Ну а контроллер на это напрягать - слов нет..
Из серии программерских заморочек, о том что программа вычисления 2х2 пишется за 5 минут


Ну кому что... Я вот давно сделал типовые решения принципиалок для приточек, ИТП, ОЗК и т.д. и т.п. Так вот для той же приточки для защиты двигателя - автомат в номинал, тепловое реле с функцией расцепителя, на контроллере DO (если дискретный Т.К. движка) и DI (ежели аналоговый попадётся). Сколько движков повидал - убедился что этих термисторов существует дохрена! -на1,5кОм 3, 5, 10, 20, и даже 40кОм! Причём попадались защитные термисторы и РТС и NTC типа! Ну и как по-вашему каждый раз под термистор надо подбирать агрегат защиты а-ля АВВ, Siemens, Moeller и пр.??? Причём бывает что данных нет или они перевраные по этому вопросу на этапе проектирования - приезжаешь на объект для пусконаладки и сюрпрайз тебе в виде этих термисторов. Так что проще в типовой проге вбить калибровочную таблицу под ЛЮБОЙ попавшийся термистор защиты, чем "плясать с бубном" возле очередного движка с ошибочно подобранным заводским супер-пупер девайсом!
Михайло
Цитата(Iroha @ 29.10.2012, 22:53) *
ВАМУ изготавливает ООО "УралЭлектроКонтактор"

Не видите синий ярлык "Телемеканика" внизу на лицевой стороне?
Iroha
Цитата(Михайло @ 1.11.2012, 19:09) *
Не видите синий ярлык "Телемеканика" внизу на лицевой стороне?


http://www.radioweb.ru/firms/fcard.php?firmid=12394270
За че купил за то продаю. Беру их давно уже много лет, у одного и того же поставщика.
Стоимость заметно дешевле, в наличии есть всегда.
nkushnik
Я применяю блоки иуправления с устройством защиты двигателя УЗД
HVAC
Цитата(kdu @ 30.10.2012, 9:23) *
Ну кому что... Я вот давно сделал типовые решения принципиалок для приточек, ИТП, ОЗК и т.д. и т.п. Так вот для той же приточки для защиты двигателя - автомат в номинал, тепловое реле с функцией расцепителя, на контроллере DO (если дискретный Т.К. движка) и DI (ежели аналоговый попадётся).


А что означает фраза про DO, DI и аналоговые Т.К. ? Можно расшифровать?
А Добрин
Цитата(nkushnik @ 3.11.2012, 20:03) *
Я применяю блоки иуправления с устройством защиты двигателя УЗД

готовые решения не подходят?

http://novatek-electro.com/universalnyy_bl...dvigateley.html

http://novatek-electro.com/universalnyy_bl...ey_ubz-301.html
http://novatek-electro.com/universalnyy_bl...ubz-302-01.html
http://novatek-electro.com/universalnyy_bl...ey_ubz-302.html
http://novatek-electro.com/universalnyy_bl...ey_ubz-115.html

http://novatek-electro.com/tokovye_rele_i_...moschnosti.html

Iroha
Цитата(А Добрин @ 4.11.2012, 12:15) *

Спасибо уже не надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.