Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моторные приводы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
zugunder
Посоветуйте моторные приводы для 3-полюсных автоматических выключателей по цене до 1500 рублей/ шт
Функции - включить, выключить и не мешать автоматической отсечке выключателя, не мешать установке дополнительного контакта на выключатель.

Пока нашел самые дешевые (серия МП-30Х) по 4500 у ДЕК/Декрафт и (S2C ... F2C) от 5500 до 15000 у АББ.
Цена не устраивает.
beastmaster
Лучше сравнивайте цену моторный привод+автоматический выключатель, а не по отдельности. Вы же не сможете установить привод от Декрафт в выключатель от ABB. И для подбора нужно знать номинальный ток автоматического выключателя, отключающую способность и его исполнение - в литом корпусе, или модульный.
zugunder
Цитата(beastmaster @ 6.1.2013, 11:56) *
Лучше сравнивайте цену моторный привод+автоматический выключатель, а не по отдельности. Вы же не сможете установить привод от Декрафт в выключатель от ABB. И для подбора нужно знать номинальный ток автоматического выключателя, отключающую способность и его исполнение - в литом корпусе, или модульный.


Согласен.
Конструктивов много, но кто-нибудь обязательно копирует "совместимые" изделия.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла



йцукен
Цитата(zugunder @ 6.1.2013, 11:52) *
Посоветуйте моторные приводы для 3-полюсных автоматических выключателей по цене до 1500 рублей/ шт

Сильно сомневаюсь, что найдёте.
Самые недорогие из мне известных - у IEK и TDM, взаимно заменяемые, цена начинается от 2062 рублей в розницу для АВ до 160А.
zugunder
Цитата(йцукен @ 7.1.2013, 14:30) *
Сильно сомневаюсь, что найдёте.
Самые недорогие из мне известных - у IEK и TDM, взаимно заменяемые, цена начинается от 2062 рублей в розницу для АВ до 160А.


пожалуй тоже подойдут по цене, как называются модели приводов ?


именно моторный, а не соленоидный, обеспечивает включение-выключение и не мешает отсечке?
йцукен
Цитата(zugunder @ 7.1.2013, 17:34) *
как называются модели приводов ?

ЭП32/33 - соленоидные для АВ до 160А
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=i...AD%D0%9F32%2F33
Подходят к АВ ВА88-32 и ВА88-33 ТМ IEK и TDM
ЭП35/37 - моторные для АВ до 400А
Подходят к АВ ВА88-35 и ВА88-37 ТМ IEK и TDM
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=i...AD%D0%9F35%2F37

Цитата(zugunder @ 7.1.2013, 17:34) *
именно моторный, а не соленоидный, обеспечивает включение-выключение и не мешает отсечке?

До 160А - соленоидные, обеспечивают включение-выключение и не мешают отсечке.
До 400А - моторные, обеспечивают включение-выключение и не мешают отсечке.

Почему Вас так "соленоидность" привода напрягает? Вы точно не путаете электропривод и независимый расцепитель? rolleyes.gif
zugunder
Цитата(йцукен @ 7.1.2013, 16:48) *
Почему Вас так "соленоидность" привода напрягает? Вы точно не путаете электропривод и независимый расцепитель? rolleyes.gif


1. нужен моторный, "соленоидноидность" не напрягает, но такой тип привода в этом случае не нужен.
2. не путаю, так как знаю.
йцукен
Цитата(zugunder @ 7.1.2013, 17:57) *
1. нужен моторный, "соленоидноидность" не напрягает, но такой тип привода в этом случае не нужен.

А можете пояснить, в чём принципиальная разница в Вашем конкретном случае?
У Dekraft МП302 и МП303 - тоже соленоидные...
zugunder
Цитата(йцукен @ 7.1.2013, 18:02) *
А можете пояснить, в чём принципиальная разница в Вашем конкретном случае?

если интересно - напишу в почту.

Цитата(йцукен @ 7.1.2013, 18:02) *
У Dekraft МП302 и МП303 - тоже соденоидные...


на сайте декрафт все приводы МП30х отнесены к моторным:

http://www.dek.ru/catalog.aspx?CatalogId=2057&DocId=2078
Моторный привод МП-300 предназначен для дистанционного включения и выключения автоматических выключателей серии ВА-300. Моторный привод устанавливается на фронтальную плоскость автоматического выключателя и жестко связывает механизм моторного привода и язычок автоматического выключателя. При подаче сигнала включения или отключения, механизм переводит язычок автоматического выключателя в положение «вкл» или «откл».


http://www.dek.ru/catalog.aspx?CatalogId=222&DocId=1616
Артикул, Краткое описание, Каталожный номер
МП304-230В, Привод моторный 230В МП-304 DEKraft, 21527
МП305-230В, Привод моторный 230В МП-305 DEKraft, 21528
МП306-230В, Привод моторный 230В МП-306 DEKraft, 21529
МП303-230В, Привод моторный 230В МП-303 DEKraft, 21526
МП302-230В, Привод моторный 230В МП-302 DEKraft, 21525
йцукен
Цитата(zugunder @ 7.1.2013, 18:21) *
если интересно - напишу в почту.

Интересно, а почему это тайна для общественности? Вы меня заинтриговали.
В личку напишите, если Вас устроит.
Цитата(zugunder @ 7.1.2013, 18:21) *
на сайте декрафт все приводы МП30х отнесены к моторным:

Уверяю Вас, электроприводы для АВ Dekraft МП302 и МП303 являются соленоидными, независимо от того, что написано про них на сайте Dekraft.
Могу завтра их заснять и снимки выложить - там два соленоида и микровыключатели (один или два, не помню счас).
zugunder
Цитата(йцукен @ 7.1.2013, 18:31) *
Уверяю Вас, электроприводы для АВ Dekraft МП302 и МП303 являются соленоидными, независимо от того, что написано про них на сайте Dekraft.
Могу завтра их заснять и снимки выложить - там два соленоида и микровыключатели (один или два, не помню счас).



я верю, за будущие фото спасибо. а 305,304,306 какого типа?
йцукен
Цитата(zugunder @ 7.1.2013, 18:37) *
я верю, за будущие фото спасибо. а 305,304,306 какого типа?

Те, что были у меня (сейчас пока нет в наличии, заснять не смогу) - моторные.
Kbzd
редукторныхе приводы ЭП35/37:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

zugunder
Цитата(йцукен @ 7.1.2013, 18:31) *
Уверяю Вас, электроприводы для АВ Dekraft МП302 и МП303 являются соленоидными, независимо от того, что написано про них на сайте Dekraft.
Могу завтра их заснять и снимки выложить - там два соленоида и микровыключатели (один или два, не помню счас).


Удалось сфотографировать приводы 302-303 ?
Rus75
моторедукторы для автоматов используются по большей части в системах АВР на большие токи. Там это оправдано.В остальных случаях используют контакторы или реле.. А на автоматы ставят доп.контакты и расцепители.
Дело в том что у автоматов количество отключений намного меньше чем у контакторов и часто их коммутировать не стоит.
zugunder
Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 10:37) *
моторедукторы для автоматов используются по большей части в системах АВР на большие токи. Там это оправдано.В остальных случаях используют контакторы или реле.. А на автоматы ставят доп.контакты и расцепители.
Дело в том что у автоматов количество отключений намного меньше чем у контакторов и часто их коммутировать не стоит.


Для АВР и планируется применение. Контактор не является поляризованым реле и не имеет второго (и третьего - отсечка) устойчивого состояния без поданного напряжения. Часто управлять автоматами нет необходимости.
beastmaster
А если взять реверсивный рубильник с моторным приводом? Может, это окажется для АВР дешевле, чем два автомата?
йцукен
Цитата(zugunder @ 8.1.2013, 10:30) *
Удалось сфотографировать приводы 302-303 ?

Извините, я немного rolleyes.gif перепутал рабочие дни.
Завтра снимки будут.
Rus75
сдается мне,что вы изобретаете велосипед. В продаже полно готовых устройств. Ну зачем вам три устойчивых положения? Если речь идет о АВР для обеспечения питания от двух источников(1-я или особая категория) электроснабжения, то переключение происходит от реле напряжения на вводах.
Если вы боитесь включения второго источника из-за отключения первого по КЗ то вам достаточно блокировки от доп.контакта автомата.
йцукен
Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 16:02) *
сдается мне,что вы изобретаете велосипед. В продаже полно готовых устройств. Ну зачем вам три устойчивых положения? Если речь идет о АВР для обеспечения питания от двух источников(1-я или особая категория) электроснабжения, то переключение происходит от реле напряжения на вводах.
Если вы боитесь включения второго источника из-за отключения первого по КЗ то вам достаточно блокировки от доп.контакта автомата.

На мой взгляд, есть очень веская причина не использовать контакторы в схемах АВР.
Это невозможность включения контактора при неисправности цепей управления.
АВ с моторным приводом всегда можно прийти и включить вручную.

С этим согласны многие наши заказчики.
Иногда лучше "перебдеть, чем недобдеть" rolleyes.gif
Rus75
Если включать вручную,то теряется смысл АВР. В цепи управления контактором нет ничего такого,что могло бы сломаться.Разве что сама катушка контактора. Но с таким же успехом может и ваш автоматический выключатель сломаться. Проще под боком держать запасной контактор.А можете шунтировать контактор автоматическим выключателем.
йцукен
Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 17:08) *
Если включать вручную,то теряется смысл АВР.

Смысл АВР не теряется, так как во всех не аварийных случаях, АВР остаётся в работоспособном состоянии. rolleyes.gif
Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 17:08) *
В цепи управления контактором нет ничего такого,что могло бы сломаться.Разве что сама катушка контактора.

В цепи управления контактором есть много чего, в зависимости от схемы АВР.
Как минимум, это:
1. Предохранитель или автомат защиты цепи управления.
2. Реле контроля фаз.
3. Переключатель ручного управления контактором.
4. Цепи сигнализации включения контактора.
5. Цепи блокировки включения контактора.
6. Иногда (для сложных АВР) - контроллер или т.н. "умное реле".
Ломаться есть чему, поверьте наслово, если сами не в теме. rolleyes.gif

И возможность просто подойти и включить рукой нужный автомат - это весомый довод в пользу выбора схемы АВР на автоматах с электроприводами.

Это и моё личное мнение тоже.
Вот, представьте, встала ночью котельная из-за неисправности АВР. На улице - -40оС.
Замеряли напряжение - в норме. Контактор не включается. Что делать?
А автомат включили, и всё. А завтра специалист разберётся.
Я это не фантазии свои рассказываю, а реальность... rolleyes.gif

Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 17:08) *
Но с таким же успехом может и ваш автоматический выключатель сломаться. Проще под боком держать запасной контактор.А можете шунтировать контактор автоматическим выключателем.

Сами подумайте над тем, что написали. rolleyes.gif
Rus75
Цитата(йцукен @ 8.1.2013, 17:23) *
Смысл АВР не теряется, так как во всех не аварийных случаях, АВР остаётся в работоспособном состоянии. rolleyes.gif

В цепи управления контактором есть много чего, в зависимости от схемы АВР.
Как минимум, это:
1. Предохранитель или автомат защиты цепи управления.
2. Реле контроля фаз.
3. Переключатель ручного управления контактором.
4. Цепи сигнализации включения контактора.
5. Цепи блокировки включения контактора.
6. Иногда (для сложных АВР) - контроллер или т.н. "умное реле".
Ломаться есть чему, поверьте наслово, если сами не в теме. rolleyes.gif

И возможность просто подойти и включить рукой нужный автомат - это весомый довод в пользу выбора схемы АВР на автоматах с электроприводами.


Сами подумайте над тем, что написали. rolleyes.gif

Прикольно.Уже и наезды пошли.
Хотите посадить заказчика на бабки-это ваше право. Но я бы такое устройство в своем электрохозяйстве точно выкинул бы в первую очередь. Включать выключатели минуя блокировки- очень большая вероятность попасть на межфазное КЗ. Уж точно сертификат на такое устройство выдавать не стоит.
А модульные автоматы вылетают на ура. Могу вам подарить с десяток нерабочих модульных автоматов.
И уж тем более не стал бы связываться с АВР на китайских мотор-редукторах за 1500рублей.
Приходилось работать с электрохозяйствами в самых разных областях. Мотор-редукторы в АВР живьем встречал только на подстанциях на оборудовании 10-330кВ. А вот на мелочевке где стоят модульники такого не видел ни в производстве ,ни в коммунальном секторе, ни на транспорте или медучреждениях.
За сем откланиваюсь и навязывать свое мнение больше не буду. Учитесь на своих ошибках.
йцукен
Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 17:41) *
Прикольно.Уже и наезды пошли.

rolleyes.gif Да что Вы? Где и как?
Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 17:41) *
Хотите посадить заказчика на бабки-это ваше право.

Бабки - это кто? Деньги? Деньги тут вообще никакой роли не играют. rolleyes.gif
Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 17:41) *
Но я бы такое устройство в своем электрохозяйстве точно выкинул бы в первую очередь.

Это Ваше право - если Вам кто-либо доверил "электрохозяйство". rolleyes.gif
К теме это не имеет никакого отношения.
Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 17:41) *
Включать выключатели минуя блокировки- очень большая вероятность попасть на межфазное КЗ.

Не очень. Впрочем, смотря как включать. Вероятность есть, спорить не буду.
Но это - из правил техники безопасности и правил эксплуатации. Совсем другая тема.
Если Вам интересно - можно её обсудить, мне точно интересно.
Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 17:41) *
Уж точно сертификат на такое устройство выдавать не стоит.

Не относится к теме сертификации. И не Вам решать.
Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 17:41) *
А модульные автоматы вылетают на ура. Могу вам подарить с десяток нерабочих модульных автоматов.

Интересно, а кто тут говорил о модульных автоматах? rolleyes.gif
Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 17:41) *
За сем откланиваюсь и навязывать свое мнение больше не буду. Учитесь на своих ошибках.

А Вы навязывали своё мнение? blink.gif
На своих ошибках я уже давно научился... rolleyes.gif
zugunder
Цитата(beastmaster @ 8.1.2013, 11:05) *
А если взять реверсивный рубильник с моторным приводом? Может, это окажется для АВР дешевле, чем два автомата?
спасибо, для некоторых позиций так и сделаю, подразхумевал по умолчанию и внимания не акцентировал, тк считал это вторичным

Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 16:02) *
сдается мне,что вы изобретаете велосипед. В продаже полно готовых устройств. Ну зачем вам три устойчивых положения? Если речь идет о АВР для обеспечения питания от двух источников(1-я или особая категория) электроснабжения, то переключение происходит от реле напряжения на вводах. Если вы боитесь включения второго источника из-за отключения первого по КЗ то вам достаточно блокировки от доп.контакта автомата.


об изобретательстве - так может показаться со стороны не видя полного ТЗ - к сожалению опубликовать его не имею права;
АВР, но функции нестандартные

одно из отличий привода - его фиксация в последнем положении даже без питания (за исключением перехода в отсечку)

Цитата(йцукен @ 8.1.2013, 16:22) *
На мой взгляд, есть очень веская причина не использовать контакторы в схемах АВР.
Это невозможность включения контактора при неисправности цепей управления.
АВ с моторным приводом всегда можно прийти и включить вручную.

С этим согласны многие наши заказчики.
Иногда лучше "перебдеть, чем недобдеть" rolleyes.gif

и это верно


Цитата(Rus75 @ 8.1.2013, 17:08) *
Если включать вручную,то теряется смысл АВР. В цепи управления контактором нет ничего такого,что могло бы сломаться.Разве что сама катушка контактора. Но с таким же успехом может и ваш автоматический выключатель сломаться. Проще под боком держать запасной контактор.А можете шунтировать контактор автоматическим выключателем.
верно, все может сломаться с некоторой вероятностью, приводы недолговечны по количеству циклов, но в моем конкретном случае применимы именно они


Спасибо Йцукен и Rus75 за помощь и высказанные оппозитные мнения, прошу вас не доводить противостояние до цугундера :-)
С уважением Zugunder.
Цитата
Ольга СЕВЕРСКАЯ, с.н.с. Института русского языка РАН, ведущая радио «Эхо Москвы», – специально для «Родной газеты»: Некоторые убеждены в том, что авторство этого крылатого выражения принадлежит президенту Путину (если «люди будут доводить до цугундера свой город или поселок, то иногда лучше сверху отстранить, чем ждать, когда снизу на вилы поднимут», сказал он однажды, выступая на Конгрессе муниципальных образований); иные полагают, что впервые оно прозвучало в бессмертном фильме «Место встречи изменить нельзя», где Горбатый, «коля» Шарапова, заявлял: «Кабаки и бабы доведут до цугундера». Между тем оборот этот старый, можно даже сказать – очень старый. Об этом можно прочесть в «Толковом словаре русского языка» Д.Н. Ушакова. «Суди меня, судья неправедный!» – сетовал один из героев Куприна. Сегодня довести до цугундера для большинства носителей языка означает что-то вроде «довести до ручки»
йцукен
В ЭП35/37 мотор коллекторный.
zugunder
Цитата(йцукен @ 9.1.2013, 12:39) *
В ЭП35/37 мотор коллекторный.
спасибо!
zadvor
Если кому интересно - недавно согласовывал ПЗ на проект "реализация схемы параллельной работы с сетью...", в сем проекте функция АВР и функция параллельной работы реализована на воздушниках АББ с моторным приводом взвода пружин, вкл\выкл осуществляется эл.магнитами (расцепителями)...
Так наша местная облэнерго, потребовала убрать фразу "автоматические выключатели можно включить вручную...", только после этого согласовали... rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.