Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подпитка отопления от водопровода
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
/7aBeJI
Добрый день!
Прошу помочь!

Проектирую котельную, но опыта маловато. Мощность 450кВт. 2-х этажное здание.

Подпитка системы отопления осуществляется от водопровода с давление 2,5 кгс/см2. Хватит ли давления водопровода для подпитки отопления, очень не желательна установка 2-х насосов.
До какого рабочего давления заполняют подобную систему отопления?
Khomenko_A_S
хватит
sever_89
Давай по порядку:
1) 2х этажное здание имеет очень большую площадь или просто потебляет много тепла на вентиляцию - в общем длинна магистралей какая?!
2) насосы все равно устанавливать - сетевые.
3) подготовка воды будет производиться или нет?!
4) система открытая или закрытая?!
5) При закрытой системе, отноительно небольшой протяженности труб и без хим-водоподготовки 2,5 атм. пойдет. Но лучше пересчитать на заполнение трубопроводов.
/7aBeJI
Цитата(sever_89 @ 24.5.2013, 13:37) *
Давай по порядку:
1) 2х этажное здание имеет очень большую площадь или просто потебляет много тепла на вентиляцию - в общем длинна магистралей какая?!
2) насосы все равно устанавливать - сетевые.
3) подготовка воды будет производиться или нет?!
4) система открытая или закрытая?!
5) При закрытой системе, отноительно небольшой протяженности труб и без хим-водоподготовки 2,5 атм. пойдет. Но лучше пересчитать на заполнение трубопроводов.

Здание 12,5 х 36,0 м грубо. По моим прикидкам протяженность с запасом около 250-300 м.
Насосы сетевые еще не подобрал, опять же по прикидкам думаю на 7-14 м. напор брать.
Подготовки нет, ГМС на обратке хочу ставить только до насосов после подпитки.
Система закрытая, автономная котельная.
ГВС через ТО.
sever_89