Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: изменения в проекте
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
stessi
Коллеги, такая ситуация. Коттеджный посёлок, проект сделала (и план, и профили), потом заказчик попросил внести некоторые изменения в трассу в нескольких местах.
Соответственно плывут все пикеты, много надо переделывать именно из-за сбившегося пикетажа.
Ситуации такие повторяются постоянно.

Есть ли какая-то хитрость, чтобы не перепикетировать длинные, насыщенные поворотами и пр. трассы?

Иногда я могу "схалтурить" и не перенумеровывать все пикеты. Чем это чревато?

И еще такой вопрос. Используются ли пикеты геодезистом при разбивке трассы? Или геодезист "вытаскивает" координаты нужных точек из автокада?
Vorona
Хитрость предлагаю такую - делайте рубленые пикеты. Тоесть не по сто метров, а по сколько получится. На плане просто в примечаниях дописываете что от пк159 до пк160 125.08м. И всё, не надо всю трассу перебивать. Изменилось количество углов поворотов в большую сторону - ставьте например УП91, а следующий УП91'.
Геодезистам надо чтобы Ваша трасса на углах (если нет углов - на пикетах) была привязана к существующим ориентирам (не к крестам, как экспертиза бывает требует), к столбам, зданиям, колодцам, дорогам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.