Добрый день.
Понимаю, что здесь форум для специалистов с опытом и практикой, но не очень понимаю где еще можно задавать подобные как у меня вопросы.
Итак, имею стройку частного дома на 4 уровня отопления. ( мансарда, 2эт, 1 эт, подвал)
на каждую ветку- свой насос от коллектора подачи. так что есть возможность управлять вкл\выкл насосами и соответственно поддерживать температуру по этажам.
Все в принципе готово. и работает. ( я про отопление) но я хочу это автоматизировать.
(!) хотел сказать, что опыта нет, но есть желание, понятие о программировании и дружба с паяльником на уровне настройки и ремонт аналоговой аппаратуры.
Скажу сразу что ожидаю от сообщества специалистов.
Помощь в выборе контроллера для управления моей системой. а так же того что нужно из железа. Предпочтение Сименс Лого. Вернее даже именно на нем, но какой именно брать с какими модулями и тд вообще не понятно(
почему сам не ищу? потому что хочу купить железо по рекомендациям а программную часть реализовывать самостоятельно.
Пожалуйста, если есть желание помочь, то буду признателен, а если есть из Барнаула или Новосибирска люди, то с меня пиво)) так как бываю в Нске частенько.
Итак, краткое тех задание.
1. 4 насоса управления контурами ок 350Вт каждый
2. 4 термодатчика ( не знаю какеи применить, или аналоговые или дискретные контроллеры типа Т=20 = вкл, Т=23=выкл на дискретный вход)
3. при достижении определенной температуры в помещении включается насос соответствующего контура.
4. при достижении заданной температуры - насос выключается.
5. При температуры обратки выше 75 градусов включается насос определенного контура ( защита от перегрева )
6. защита от перегрева №2. при остановке котла не знаю еще какой там сигнал выходит ( когда горелка отключается), если насосы в режиме останов все, то запускается один на хх минут)
может быть еще что не учел, но это в основе так сказать)
Примерно такие изыскания.)
Потом конечно будет еще автоматизация приточки и тд.