Vitamin39
23.7.2013, 15:34
Люди здравствуйте.
Посоветуйте какую систему вентиляции выбрать и как организовать. В гостинице. Заказчик жмот не хочет кондиционирование вообще. И говорит мол 4ре звезды у него будет. Но дело в общем не мое.
Решил так что вытяжка у меня будет из сан узлов номеров. это 50 кубов из сан узла и еще нужно однократный воздухообмен номера учесть + 50 кубов на человека. - Механическая вытяжка может и вытянет сколько надо... но вот как подать туда в номер такое количества воздуха без центрального кондиционера. Не в стенах же дырки делать... заморозит же номер не успеет подогреться радиаторами наружный воздух. Зимой -19 параметр Б .
Какие варианты предложите. опыта мало.
ололо. переточные решетки в дверях. дешево, стильно, похардкору. как раз для жадины говядины.
Vitamin39
23.7.2013, 16:35
Переточные решетки в дверях входных в номера. Между номером и коридором, думал конечно, и подавать подогретый воздух зимой в холл. Но только вот звукоизоляция номера совсем пострадает. Какие еще вариант... серьезнее господа серьезнее))
Gruz1709
23.7.2013, 17:27
Звездность же определяется не вентиляцией а размерами помещений, на сколько я помню снип на гостиницы.
А так, если достаточен объем вытяжки из санузлов, то смысла нет ничего городить. Есть такая штука как «проветривание». Вот на неё и уповайте. Плюс неплотности строительных конструкций и щели в дверях.
Цитата(Vitamin39 @ 23.7.2013, 18:34)

Заказчик жмот
Это определяющее.
Цитата(Vitamin39 @ 23.7.2013, 19:35)

серьезнее господа серьезнее
Куда уж серьезнее... Пусть зак выбирает или дешево или качественно. То и другое вместе не бывает.
Цитата(Vitamin39 @ 23.7.2013, 16:34)

заморозит же номер не успеет подогреться радиаторами наружный воздух. Зимой -19 параметр Б .
Увеличьте размеры радиаторов и предусмотрите в оконной фурнитуре режим зимнего проверивания (фиксация щели). Это копейки.