Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый опыт с Tesys T
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
nukanaka
Всем доброго времени суток!
Сразу говорю что я совсем новичок в этой сфере, прошу строго не судить и по возможности сильно не стебаться, а указать на мои ошибкиsmile.gif
Итак, есть сборка с многофункциональным реле Tesys T LTMR08MFM

есть ноут, с настроеным COM-портом

и с установленным SoMove 1.8.2.0, настроено соединение Modbus Serial:

Ноут и Tesys T соединены вот таким составным кабелем (точнее двумя).

И в итоге после нажа выдает вот такую ошибку:

Вроде бы всю ситуацию описал. Думаю что это скорее всего какая то типичная ошибка новичка. Что я сделал не так? Плиз хелп!
Вот не в составном кабеле ли дело, думаю...

P.S.: в дальнейшем придется программировать Tesys T, буду признателен за ссылки на полезные материалы.
All_Ex81
Цитата(nukanaka @ 29.7.2013, 15:32) *
Вот не в составном кабеле ли дело, думаю...

попробуйте поставить вместо этого кабеля нормальный преобразователь типа моксы (я программирорвал с помощью родного шнайдеровского, преобразователя, с родным связь лучше устанавливалась).
попробуйте обнулить tesys (зажимаете на нем кнопку и ждете примерно 40 секунд нажатой, моргнут лампочки и он перегрузится, при этом все настройки слетят на дефолт)
nukanaka
С родным кабелем проблема - его просто нет. Преобразователь типа моксы это что то вроде MOXA uport 1150 ?
Зажимаю кнопку Test/Reset и через секунд 20 загорается диод Alarm, ничего похожего на перезагрузку, щелкаю автомат туда-сюда и загорается Power.
vladun
это у вас не кабель, это ГЕМОРРОЙ !
san
Я тоже склоняюсь к проблеме в кабеле. Вы хоть его распиновку смотрели? На 4-й и 5-й ногах RJ-45 должны сидеть соответсвенно D1(+) и D0(-), а также должны быть соединены сигнальные земли (8-я нога RJ-45). Кроме того, многие девайсы ШЭ чувствительны к поляризации (защитное смещение).
All_Ex81
Цитата(nukanaka @ 29.7.2013, 16:05) *