Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Должен ли быть шум от вентилятора системы дымоудаления в нерабочем состоянии?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Противодымная защита
Горемыка
Здравствуйте!
Я не специалист, а с недавних пор житель последнего этажа 14этажного дома серии П46М. Я был готов к шуму лифтового оборудования (хотя и не Такому), к протечкам кровли, но к такому...
С наступлением холодов из вентиляционного стояка кухни стал всё сильнее слышаться шум, похожий на работу стиральной машины. Я обратился в эксплуатирующую организацию, а там сказали, что это лопасти вентилятора системы дымоудаления крутятся набегающим потоком воздуха. И что в эту систему якобы они не имеют права лезть, там всё закрыто и необслуживаемо, а такой шум-нормальное явление. А чем холоднее на улице, тем естественная тяга больше. То есть зимой эта система вообще начнёт грохотать как трактор!
Спрашивается: что мне делать в такой ситуации? Есть какие-то нормы, кто должен следить за их выполнением, к кому обращаться с жалобой?
Хоттабыч
Госжилинспекция Вам поможет. Это региональный уровень власти (область). Шумы в жилых помещениях нормированы СанПиН. Поищите в интеретах "нормы СанПиН по звуковым воздействиям (шумам)". Они есть.
И письмо в ГЖИ - госжилинспекцию.
Если квартира в новострое то и к застройщику можете предъявить претензии. А уж они разберутся.
Но лучше параллельно и туда и туда.
С уважением.
wize
Цитата(Горемыка @ 24.11.2013, 9:11) *
Здравствуйте!
Я не специалист, а с недавних пор житель последнего этажа 14этажного дома серии П46М. Я был готов к шуму лифтового оборудования (хотя и не Такому), к протечкам кровли, но к такому...