Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Не являюсь специалистом в сфере ОВиК, но по долгу службы требуется выполнить проект подключения автоматики.
Есть проект ОВ, в нем есть приточные установки фирмы Swegon и к ним идут увлажнители фирмы Carel серии optimist, атомайзеры. Приточные установки имеют собственную автоматику, пульт управления.
По паспорту атомайзеры имеют также собственную автоматику.
Но вот получаю замечание, что нужно совместить автоматику приточек и увлажнителей. И не могу понять, зачем.
Вот честно.
Прошу, если есть возможность и желание, направить меня в нужное русло в уразумении данного вопроса.
Заранее благодарна!
На первый взляд увязка сводится просто к грамотному размещению датчиков влажности.
Еще что может потребоваться, запрет работы увлажнителя при выключенной приточке.
Skaramush
5.2.2014, 16:05
"Атомайзер" это распылитель воды. То есть, будет иметь место падение температуры воздуха. Так что, увязка нужна.
Поясняю. Ваш Swegon нагреет подаваемый воздух до заданной его автоматикой температуры, проверив это значение по своему датчику. И "будет уверен, что всё в порядке". Затем в воздуховоде (если я Вас понял правильно) установлен распределитель "атомайзера", после срабатывания которого и доведения относительной влажности до заданной ему произойдёт падение температуры. И это падение системой управления Swegona не воспринимается.
Так, так, так...
Суть в том, что я не знаю, где в воздуховоде установлен атомайзер. Со всем проектом ОВ разбираюсь сама. Я вроде бы как инженер понимаю, но все же не вентиляционнщик. Мне как электрику дали задание подсчитать все внешние проводки, по сути.
Проблема в том, что информации по такому атомайзеру на русском мало, со схемами - только на английском. Вроде понятно, но боюсь, там много нюансов именно по работе атомайзера, по термоидинамике процессов в нем: какие режимы.