Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Влияние закрытых шибер и КРВ на сеть
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
magicsar
[size="2"][size="3"][size="2"]Доброго дня коллеги. Я являюсь инженером- конструктором самоучкой и все нюансы проектирования систем вентиляции пытаюсь постигнуть по крупицам сам, поэтому прошу не судить строго за, возможно, некорректные вопросы.
Так вот в чём заключается суть вопроса.
Представим, что есть магистральный воздуховод кондиционирования, с n-ым количеством распределительных решеток, сечением до 3200 в периметре, вентилятор среднего давления 1500 Па с производительностью 20 000 м3/ч. Что будет если к нему подрезать в ответвление воздуховод маленькой длинны сечением D=180мм с установкой шибера, положение шибера- закрыт. При закрытом шибере сопротивление его стремиться к бесконечности, таким образом я гарантировано "подсаживаю" сеть? Характеристика сети считается как сумма всех местных сопротивлений + сопротивления на трения?Или я что то не понимаю? И вот ещё один момент, если есть приточный вентилятор давлением 1000 Па производительностью 10 000м3/ч, от него идет участок воздуховода с разветвлением типа штаны сечением 500 *500, на одном участке стоит фильтр EU в 140 Па, а на втором участке фильтра нет. Так вот производительность на выходе из этих участках будет равна ( с учетом что давление все равно избыточно для 1 фильтра), или же на ответвлении без фильтра расход воздуха будет больше?
Заранее спасибо за ответ.
Ernestas
Цитата(magicsar @ 24.3.2014, 22:38) *
Что будет если к нему подрезать в ответвление воздуховод маленькой длинны сечением D=180мм с установкой шибера, положение шибера- закрыт. При закрытом шибере сопротивление его стремиться к бесконечности, таким образом я гарантировано "подсаживаю" сеть? Характеристика сети считается как сумма всех местных сопротивлений + сопротивления на трения?Или я что то не понимаю?