Доброго времени суток!
По специальности я проектировщик ОВК, но давно занята в другой области. И тут обратился один знакомый с просьбой о помощи. Он работает в цехе, у них три сварочных поста + камера порошкового окрашивания и печь сушилка. Вентиляции нет никакой вообще, условия труда ужасные, нужно сделать хотя бы минимум. Сразу скажу, что уже готов альтернативный проект от начальника цеха: сделать дырку в стене и поставить осевой вентилятор, поэтому о том, чтобы делать по уму (разбавление до ПДК, спец стол сварщика, Совплимы) речь и не идет. Использовать "пылесосы" не хотят сами рабочие. Он попросил меня подобрать оборудование, а делать будут своими силами.
Попрошу вас проверить меня, т.к опыта работы нет практически никакого, не хочу сделать еще хуже, чем есть...
- Предлагаю поставит над каждым столом панели Чернобережного, 900х645, расход в каждой 2000 м3/час (из рекомендаций производителя). Все три МО объединить в одну систему с шиберами, центробежный вентилятор на улице. Тут вопрос: хотелось бы, чтобы вентилятор менял производительность в зависимости от того, сколько МО работает - это возможно реализовать?
- Общеобменная вытяжка 3 крата из верхней зоны.
- Вытяжка из камеры окрашивания (камера 2,2х0,8х2, одной стены нет, но они хотят ее завесить брезентом) 2500 м3/час, воздуховоды опускаются по углам камеры, вытяжные отверстия по всей высоте, взрывозащищенный вентилятор на улице, отдельно от других. Здесь нужно использовать фильтр перед вентилятором?
- Приток 3 крата + компенсация 1/2 МО (одновременно все не работают), подается на изделия, выходящие из сушилки и в более чистую зону сверху, вентилятор, фильтр (если не урежут) и ТЭН.
Прошу вас указать на ошибки, если есть, и еще на что следует обратить внимание. Заранее спасибо.
Татьяна Удальцова
11.4.2014, 6:35
Цитата
Прошу вас указать на ошибки