Полная версия этой страницы: 
Регулятор перепада давления
  
 
 
  Добрый день! Я дилетант, строго не судите.В ИТП стоит регулятор перепада давления на вводе перед элеваторным узлом,после отключения отопления начала прыгать стрелка манометра( работает только ГВС).Что делать?
 
 
 
 
  Схему узла покажите. А так же где находится манометр с прыгающей стрелкой
 
 
 
 
  Перед регулятором и после.Две трубки для перепада давления стоят(подача,обратка),на них тоже манометры.
Прыгают стрелки всех манометров от ввода до обратки в ИТП.Если перекрыть манометр на импульсной трубке,всё затихает,но и клапан закрывается.Регулятор после себя Polna ZSN.
 
 
 
  ivan-l-ing
  5.5.2014, 12:09
  
 
  ГВС какая?
Так РПД или после себя?
Схему б. 
Регулятор и на гвс и на отопление или только на отопление?
 
 
 
 
  Регулятор на все .Элеваторный узел с клапанами и приводами на ГВС,отпление.....Регулятор после себя Polna ZSN.Схемы нема (
 
 
 
  ivan-l-ing
  5.5.2014, 12:37
  
 
  Цитата(Naigel @ 5.5.2014, 13:26) 

Элеваторный узел с клапанами и приводами на ГВС,
Них не понял...
опиши последовательно или хоть от руки нарисуй да сфоткай, чё прям элеватор на гвс чтоль?
гвс то через т/о или открытая?
 
 
 
 
 
  Давление в системе ГВС резко падает при открывании крана - вот и перепадник дёргается, закройте импульс на подачу, а ещё лучше свяжите с атмосферой, если давления для системы ГВС допустимые.
 
 
 
 
  Ответ: клапан работает вне зоны регулирования, при отключении отопления Kv клапана упало до граничной черты. Теперь РПД будет работать как двухпозиционный рег. Что делать- клапан переразмерен, менять на меньший.
 
 
 
  ivan-l-ing
  5.5.2014, 13:05
  
 
  Цитата(HeatServ @ 5.5.2014, 13:45) 

Давление в системе ГВС резко падает при открывании крана - вот и перепадник дёргается, закройте импульс на подачу, а ещё лучше свяжите с атмосферой, если давления для системы ГВС допустимые.
если допустимое, то вообще перекрыть его и в байпас на гвс*
думаю на нужды только гвс он переразмерен, надо было на гвс свой ставить
*P.S. по нормам запрещено, но в С-Пб пропускают пломбированный байпас РД
 
 
 
 
 
  Цитата(ivan-l-ing @ 5.5.2014, 13:05) 

если допустимое, то вообще перекрыть его и в байпас на гвс*
думаю на нужды только гвс он переразмерен, надо было на гвс свой ставить
*P.S. по нормам запрещено, но в С-Пб пропускают пломбированный байпас РД
Если сбросить импульс с подачи, то он просто откроется и всё.
 
 
 
 
  испытатель
  6.5.2014, 1:08
  
 
  Регулятор ГВС есть? ЕСли есть - какой?
 
 
 
 
  Вчера вечером все нормализовалось,не пойму.....
 
 
 
 
  Воздушить, воздушить и ещё раз воздушить!
Это первое, что необходимо делать в таких случаях.
Воздух мог быть и в трубах и в импульсных линиях.
Теперь его видимо унесло и всё успокоилось.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.