Все таки в Н40 что стоит?
Это важно - в каком именно режиме все работает.
Если есть проблемы с моментом, то надо начинать либо с буста для вольт-частотного режима, либо перевести в вектор.
Вектор все таки предпочтительнее. На самом деле включить его легко. Есть дополнительные параметры конкретно в векторе, которые могут улучшить ситуацию для больших нагрузок, но обычно крутить их не приходится. Как правило, все работает на стандартных настройках.
Полная инструкция на iC5. Не от сторонних производителей вентиляторов/насосов и прочих механизмов, а от LS (производителя данного частотника) прилагается...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКраткая шпаргалка по основным функциям iC5 и как включить вектор (по сути это краткие выжимки из общей инструкции, чтобы не перелопачивать полный мануал)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(zovan @ 13.11.2014, 12:51)

Все параметры кроме приведенных выше стоят по умолчанию.
Ну один Вы уже приводили потом, который стоит не по умолчанию, но не был указан в первоначальном списке...
Цитата(zovan @ 13.11.2014, 12:51)

Что подразумевается под Автотюнингом?
Замер частотником парочки параметров конкретного двигателя. Конкретно RS. Это важно для векторного режима.
Описание как пользоваться выше.
Цитата(zovan @ 13.11.2014, 12:51)

Пробовал сброс к заводским параметрам , менял источник задания, пробовал команды подавать перемычкой , а не с щита управления.
Это все здесь ни при чем.
Цитата(zovan @ 13.11.2014, 12:51)

Ток , как я писал выше , при работе на 50Гц болтается в районе наминала.
После перефазировки -- в два раза больше (вернул обратно).
Тоже не понял насчет перефазировки.
Здесь нет энкодера, соответственно смена порядка чередования фаз на выходе частотника может влиять исключительно на направление вращения.
Цитата(zovan @ 13.11.2014, 12:51)

Меня важен именно изначальный вопрос как добиться работы параметра АСС мать его в душу.
Основная Ваша проблема вовсе на время разгона. Вольт-частотный режим тупой. Он не отслеживает реакцию двигателя. Он тупо выгоняет нужное напряжение/частоту. Если двигатель не развивает нужный момент он пытается добрать его за счет повышения тока.
Наибольшие проблемы с моментом у вольт частотного режима в области очень низких значений, на частотах ниже 5Гц.
Буст - это некоторое завышение параметров начального напряжения при пуске, что обеспечивает некоторое повышение момента.
Вектор работает на основе обратной связи по реальным параметрам двигателя и некоторой математической модели. За счет этого может выдаваться момент больший чем номинал без существенного завышения тока двигателя. Хоть в iC5 он и простой по исполнению, но всяко лучше чем вольт-частотный режим.