Прошу знатоков помочь. Подскажите, почему и какие датчики контролируют и дают сработку , что появляется такая ошибка 212 в чиллере Climaveneta focs-me (высокое давление в контуре 2)
SSA
5.12.2014, 13:04
Самый полный и правильный ответ: RTFM. И второе - пожелание: не брались бы делать то, чего не знаете и не умеете. Хлопотно это (в смысле дорого). Прежде чем браться за чиллер, необходимо изучить как он работает. Это далеко не сплит.
DDAVID
5.12.2014, 20:15
Страви немнога фриону, мож поможет. Надо манометр подключить и смотреть, стравливать по мере надобности. Должно помочь...
SSA
5.12.2014, 21:36
Ты еще подсажи поменять на зимний. Подсказать то можно и правильно подсказать. Только подсказка не добавит знаний получившему ее.
Зима и остановка по высокому. Зуб даю (любой на выбор ), что фреон тут ни при чем. Ну, стравит фреон, понизит давление, перегреет компрессор, и что дальше?
Алексей63
8.12.2014, 22:02
На контроллере W3000 в окне входа в меню входов/выходов, в отображении состояния цифровых входов,я заметил, что 14-ый по счету вход показывает нестабильное состояние контакта.Контакт то замкнут,то разомкнут, и все это меняется в течение 10 секунд примерно. Может так изменяться давление фреона в контуре, хотя сам чиллер выключен (не работает)?Завтра возьму с собой манометр.
v-david
8.12.2014, 22:38
Цитата(Алексей63 @ 8.12.2014, 22:02)
..Может так изменяться давление фреона в контуре, хотя сам чиллер выключен (не работает)?Завтра возьму с собой манометр.
Чилер на улице? "Огонь горит, ветер дует, дождь падает..." а чилер? что делает чилер? Чилер стоит и его колбасит.
RusBuka
8.12.2014, 23:39
Забейте хрен на чиллер. если он не работает до лета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.