Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите пожалуйста разобраться с частотником!
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
garmon 666
Вопрос такой, не ругайте я не специалист, если при частоте 50 вентилятор подает 3000 кубов, то при 25 он будет подавать 1500? Какая тут зависимость? Вентилятор подключен к системе воздуховодов, он вытяжной. Понятно, что есть сопротивления сетей, но хотелось бы узнать как частота влияет на количество воздуха? Или на что она влияет? Что регулирует? Всёж весч с виду полезная.)) Проверял, вент работает от 0-50 . P.S. замеры воздуха не интересны.
Kotlovoy
Вот у меня вчера насос при частоте 50Гц давал перепад давления 3 кГ/см2, а при 25Гц - 0,5.
Вода, конечно, не воздух, но на размышления наводит.
garmon 666
Согласен, наводит на размышления, есть такое подозрение, что нечто подобное и с воздухом..... тогда как же регулировать?? чтож всё время бегать мерить воздух? бред какой-то... это расстроит конечного потребителя
garmon 666
Помогите пожалуйста с ответом!!! я почти уверен, что должна быть какая-то зависимость, пусть даже не прямая, но должна быть!!!
К чему приводит уменьшение частоты? к чему приводит понижение частоты, обороты? давление? может скорость вентилятора? Я понимаю, что вопрос из детского сада, но прошу помощи, т.к. нет сил нанимать очередную (натерпелись много уже) бригаду вентиляционщиков.... Читая форумы не нашел ответа на этот вопрос, может есть то место куда можно переместить тему (кроме как фтопку) где я найду ответ?
Kotlovoy
Цитата(garmon 666 @ 20.12.2014, 23:27) *