Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Atv71hd45n -ошибка * нет напряжения питания*
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
alegor
Возникла проблема с частотнтиком ATV71HD45N
стоит на башенном кране
на лебедке подъема груза
при срабатывании контактора и подачи напряжения на частотник
на нем сообщение ** нет напряжения питания ***на остальных частотниках сообщение готово-- READY
напряжения +24 и +10 вольт есть на контроллере

подскажите пожалуйста что может быть
я так понимаю неисправна цепь контроля входного напряжения но без принципиальной схемы что смотреть?

можно ли проверить на столе от однофазной сети?
сам работаю электронщиком ремонт сварочных инверторов и прочей техники.
но раньше на стол частотники не попадали.
Буду весьма признателен за любую информацию .

Игорь
Волжский
89064040730

djlero
Посмотрите инструкцию по программированию.
alegor
подключил на столе в однофазном режиме
на вход L1 L2 подал 335 вольт через повышающий разделительный транс от 220 сети
напряжение после выпрямителя на встроенных конденсаторах выводы РА+ РС- 420 ВОЛЬТ
провожу тест тиристоров напряжение возрастает до 380 3 раза поочереди потом снова 420(правда пишет отказ но это возможно нехватает напряжения )
в мониторинге **текущих неисправностей** неактивно
возможно ли провести тест igbt test не подключая двигатель
и проверять работу преобразователя на маломощном двигателе до 1 квт или даже на резистивной нагрузке эквиваленте двигателя?
Pawel
А вы проверяли на месте, где он у вас стоял, все три фазы есть?
Я использую для таких целей транс 220/380 и получаю на вырямленной стороне 510 вольт.
Не все ПЧ могут работать от двух фаз. Многие работают.
Приверить можно на маленькую нагрузку не превышающую мощность вашего транса.
Но тоже не все ПЧ работают с маленькой нагрузкой.
Если пишет ошибку по питанию, то силовые ключи то не при чем.
Скорее всего в управлении тиристорами или контакт плохой или глюк какой.
alegor
Цитата(Pawel @ 9.1.2015, 16:33) *
А вы проверяли на месте, где он у вас стоял, все три фазы есть?
Я использую для таких целей транс 220/380 и получаю на вырямленной стороне 510 вольт.
Не все ПЧ могут работать от двух фаз. Многие работают.
Приверить можно на маленькую нагрузку не превышающую мощность вашего транса.
Но тоже не все ПЧ работают с маленькой нагрузкой.
Если пишет ошибку по питанию, то силовые ключи то не при чем.
Скорее всего в управлении тиристорами или контакт плохой или глюк какой.

к сожалению действительно замеры на самом кране и снимал с крана не я
смотрело до меня 2 и или три электрика
и информация о ошибке ** нет напряжения сети ** получил от них
вполне возможно что отвалился контактор на кране
а электрик не дождался сброса ошибки и сделал такие выводы

при попытке запуска с двигателем у меня появляется ошибка недонапряжение
что и не удивительно разделительный транс 200 вт
скорее всего частотник исправен
завтра подключю к полноценной сети проверю
alegor
подключил к сети
подключил сопротивление тормозное 27 ом

двигатель 2 квт

при нажатии кнопки пуск
двигатель пищит слегка проворачивается и загорается

ошибка управление тормозом
состояние пч намагничен

в быстром пуске возможно выставить мощность минимум 15 квт

возможно ли запустить с таким движком и в каком режиме



alegor
в меню есть выбор конфигураций
выбрал первую пуск стоп
двигатель закрутился в соответствии с заданной скоростью
только на малой скорости выскакивает ошибка обрыв фазы двигателя что неудивительно мин мощность 15 квт в меню выставляется
а проверочный двигатель 2 квт

если не сбили рабочую конфигурацию то усе будет работать
столько не нужных движений с бубном --
поучится бы где по частотникам
alegor
Затащили на кран поставили.....
конфигурация сбита...
много......
пришлось изучать програмирование сидя на кране....
уставки двигателя
управление тормозами
конфигурирование входов

как выставил конфигурацию

кран заработал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.