Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аттестация рабочих мест
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Berkyt
Здравствуйте всем!!!
Работаю инженером по охране труда в одной из организаций моего города. В организации численность работников 190 человек, и вот встал вопрос о проведении аттестации рабочих мест.
А я понятия не имею что нужно делать и с чего начать (уточнение: город уездный небольшой на северо-западе России). Если кто-нибудь может помоч добрым советом , хорошей подсказкой прошу Вас помогите. Буду рад любой информации.
e.o.l.
для начала прочитайте вот это
http://www.forum.abok.ru/index.php?showt...ии+рабочих+мест
Сергей В.
Если Вы работаете инженером по охране труда, то второе, что Вы должны были сделать после знакомства с коллективом, это познакомиться с госинспектором, курирующим вашу отрасль. Если еще не познакомились, то у Вас появился повод это сделать, а заодно попросить оказать методологическую помощь в проведении аттестации. Чтобы инспектору было веселее Вам помогать предложите ему по трудовому соглашению почитать в Вашей конторе лекции по охране труда, они обычно хорошо знают как это правильно оформить. wink.gif

Далее, если в Вашем городе нет организации, торгующей нормативной литературой по ОТ, у Вас есть возможность съездить в командировку в большой губернский город и поискать там подборку документации по проведению аттестации, как правило, такие сборники издаются.

Ну и уж затем садиться и плодить гору приказов, списков, фотографий рабочего дня, планов рабочих мест и бог знает чего еще, искать аттестованную лабораторию для проведения инструментальных измерений и т.д., ну это уже рутина.

Дерзайте, желаю успехов. tongue.gif
Berkyt
Здравствуйте!
По вопросу моей встречи, в тёплой и дружественной обстановке с инспектором, мне понятно.