Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Теплотехнический расчет картофелехранилища
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Общие вопросы проектирования и строительства
Irrina
Здравствуйте! Проектируется неотапливаемое картофелехранилище, мне необходимо выполнить теплотехнические расчеты, т.е. подобрать утеплитель, его толщину. Планируются вентиляторы, которые должны будут поддерживать в нем оптимальную температуру, но я не специалист по вентиляции, а скорей по архитектурной части,и то совсем еще без опыта. Подскажите, может кто сталкивался, как грамотно выполнить данный расчет? Обычные теплотехнические расчеты я выполняла, считала точку росы, а здесь будут какие-то особенности? Как я понимаю, необходимо учесть тепловыделения от самого картофеля, но как это сделать? Строго не судите, заранее спасибо!
ИОВ
Похоже, Вы начинающий универсал (АР+ТХ+ОВ+ "далее везде"?)
Для такого здания существуют нормы - СП 109.13330.2012
Irrina
ТХ и ОВ не совсем по моей части, мне вот все нужно учесть в части АР...
ИОВ
Цитата(Irrina @ 17.2.2015, 16:47) *
Здравствуйте! Проектируется неотапливаемое картофелехранилище, мне необходимо выполнить теплотехнические расчеты, т.е. подобрать утеплитель, его толщину. Планируются вентиляторы, которые должны будут поддерживать в нем оптимальную температуру, но я не специалист по вентиляции, а скорей по архитектурной части,и то совсем еще без опыта. Подскажите, может кто сталкивался, как грамотно выполнить данный расчет? Обычные теплотехнические расчеты я выполняла, считала точку росы, а здесь будут какие-то особенности? Как я понимаю, необходимо учесть тепловыделения от самого картофеля, но как это сделать? Строго не судите, заранее спасибо!

Цитата(Irrina @ 19.2.2015, 9:44) *
ТХ и ОВ не совсем по моей части, мне вот все нужно учесть в части АР...