Например, у GRUNDFOS:
"Электродвигатели с защитой TP 111
Если электродвигатель с терморезистором имеет марки-
ровку TP 111, это значит, что электродвигатель защищён
только от постепенной перегрузки. Для того чтобы защи-
тить электродвигатель от быстрой перегрузки, электро-
двигатель должен быть оборудован реле перегрузки.
Реле перегрузки должно подключаться последователь-
но к реле PTC."
"Для того чтобы избежать непредвиденных сбоев,
дорогостоящего ремонта и последующих потерь из-за
простоя электродвигателя, очень важно оборудовать
двигатель защитным устройством. Защита двигателя
имеет три уровня:
• Внешняя защита от короткого замыкания уста-
новки. Устройства внешней защиты, как правило,
являются предохранителями разных видов или
реле защиты от короткого замыкания. Защитные
устройства данного типа обязательны и офици-
ально утверждены, они устанавливаются в соот-
ветствии с правилами безопасности.
• Внешняя защита от перегрузок, т.е. защита от
перегрузок двигателя насоса, а, следовательно,
предотвращение повреждений и сбоев в работе
электродвигателя. Это защита по току.
• Встроенная защита двигателя с защитой от
перегрева, чтобы избежать повреждений и сбоев
в работе электродвигателя. Для встроенного уст-
ройства защиты всегда требуется внешний выклю-
чатель, а для некоторых типов встроенной защиты
двигателя требуется даже реле перегрузки."
"Что предлагает Grundfos?
Все однофазные и трёхфазные электродвигатели
Grundfos мощностью от 3 кВт и выше поставляются
со встроенной тепловой защитой. Электродвигатели
с датчиками PTC поставляются с тремя датчиками,
по одному на каждой фазе. В основном эта защита
необходима для предохранения от медленно увели-
чивающейся температуры в электродвигателе, но
также и для защиты от резко увеличивающейся
температуры. В зависимости от конструкции электро-
двигателя и его применения, тепловая защита может
также служить для других целей или предотвращать
повышение до опасного уровня температуры в конт-
роллерах, установленных в двигателях.
В связи с этим, если электродвигатель насоса дол-
жен быть полностью защищён, его необходимо обо-
рудовать и реле перегрузки, и устройством PTC (если
электродвигатель не имеет защиты TP 211). Реле
перегрузки и PTC должны быть соединены последо-
вательно, чтобы электродвигатель не запускался пов-
торно прежде, чем оба устройства будут приведены
в исходное положение. Таким образом, не возникнет
перегрузки или перегрева электродвигателя."
http://www.grossen.ru/upload/file/elektrodvigateli.pdf