Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчёт тепловой нагрузки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Rudic
Получил замечания к проекту.

1. К проектной документации приложить расчёт тепловой нагрузки на отопление.

Вопрос: А надо ли?

Расчёт мною выполнен моими средствами. Частично собственными таблицами в эксель, частично другим софтом.
Здание очень большое - замучаюсь всё это оформлять. Да и надо ли?
На то я специалист, что бы посчитать - а как я это считал - кому какое дело?
Может достаточно дать общее описание по каким коэффициентам проводился расчёт и если надо, выборочно сами считают и сравнивают?

Или я не прав? Как вы поступаете, коллеги?
А.В.
Если экспертиза требует - мы прикладываем все расчеты, не зависимо от того в какой программе они сделаны, даже если в ручную - оформляем в Word.
а Вы задайтесь вопросом - а нужна ли Вам - ОТРИЦАЛОВКА! Я думаю все вопросы сами собой отпадут.
ssn
расчеты сильно оформлять то и не требуется.
теплопотери все в табличной форме все равно считаете.... вот эту табличку прямо простынкой и выдать.
Rudic
Так и придётся "простынкой" распечатывать smile.gif
Татьяна Удальцова
Цитата(Rudic @ 15.4.2015, 13:07) *
Расчёт мною выполнен моими средствами. Частично собственными таблицами в эксель, частично другим софтом.
Здание очень большое - замучаюсь всё это оформлять. Да и надо ли?
На то я специалист, что бы посчитать - а как я это считал - кому какое дело?
Может достаточно дать общее описание по каким коэффициентам проводился расчёт и если надо, выборочно сами считают и сравнивают?

Вот, для того, чтобы убедиться, что Вы действительно специалист, и требуют. А то полно "специалистов", которые элементарные теплопотери не умеют правильно рассчитать.

Специалист, кстати, всегда знает, что хоть "замучаюсь всё это оформлять", но "Надо, Федя, Надо!". Надо оформить надлежащим образом и сдать в архив. Иначе работа "не считова".