Цитата(IGR1 @ 1.5.2015, 19:50)

Кстати этот частотник как я понял не позиционирован для кранового привода?
А раньше этот кран работал? Или нет?
Судя по инфе, изложенной автором, ему достался недоделанный, неправильно спроектированный (по электрооборудованию), мостовой кран. Настроить ПЧ грузовой лебедки не смогли и свалили, а автору темы достались проблемы. (знакомая ситуация, приходилось разгребать и за крановыми заводами и за отдельными "модернистами").Кран скорее всего советских времен. (классика: грузовой мотор 30квт 6-ти полюсный, 8-кратная запасовка и редуктор с передаточным числом 1:50) Но "модернизирован" был с ошибками:
а) Использован мотор с фазным ротором (исполнители "модернизации" скорее всего спаяли кольца между собой или перемкнули щетки).
б) Использовали также ПЧ для привода без "макроса" управления тормозом и с одним релейным входом (хотя по "току" для данного мотора он проходит).
Ну а об остальном легко догадаться. Срезали кабину, поставили радиоуправление, ну наверно самое дешовое -"TELECRANE"(сэконмили на крановщиках, рулит 20-ти тонным краном - стропаль). Хотя решения для крупных кранов (20,25,32,40т) есть в двух-скоростном исполнении у таких производителей как "R.STAHL Fordertechnik", "Konecranes","SWF Krantechnik", даже на джойстиковых, бесступенчатых вариантах радиоуправления. Кран кое-как настроили (испытания 125% грузом скорее всего не прошли) и свалили. Вот такие бывают случаи.
P.S. Да еще, знаю точно- "хлопцы" которые ставят ПЧ от "ЭЛКОМ" на краны, для грузовой лебедки берут ESQ-9000, а об мотре с фазным ротором и речи быть не может (в целях безопастности).
Ну наверно так как-то.