Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Применение АБТН на промышленных предприятиях
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
NoSurprises
Добрый день!
Столкнулся с интересной для себя темой, как применение АБТН на промышленных предприятиях.
Я дилетант, и скажу честно образование у меня кристаллофизика.
По по работе часто пересекаюсь теплом. Как всем известно часто применяют АБХМ для получения технологической холодной воды, например, когенерацией.
Но возможно ли применение АБТН как заменится котельной? На металлургических заводах всегда присутствует оборотная вода, с низким потенциалом тепла…20-40оС
Если у кого практика как донести до технического отдела правильность и применимость АБТН? Как посоветуете действовать, и каков реальный шанс применяя данной технологии у нас в России?
И в целом вопрос – имеет ли это право на жизнь?
Во многих зарубежный иностранных компаниях разворачивается целая внутренняя политика по максимальной утилизации сбросовой энергии…думаю когда-нибудь и мы до этого дойдем.
v-david
Цитата(NoSurprises @ 9.7.2015, 14:33) *
Столкнулся с интересной для себя темой, как применение АБТН на промышленных предприятиях.

Применить то можно, но это смотря какую цель Вы преследуете. Обычно в этой области наиболее распространенной является цель осваивания денежных средств. Остальные это либо спортивный интерес (как скорее всего у Вас), либо не понимание физики работы и экономики проекта. Как то по молодости я предложил главному инженеру одного из металлургических заводов утилизировать тепло от маточных растворов... Он посмотрел на меня как на идиота и повел на экскурсию по цехам после которой обозначенная им моя квалификация полностью подтвердилась.
испытатель
Меньше 1 МВт тепловой нагрузки вряд ли обоснуете, да и делают такие только по спецзаказам и ...китайцы.
NoSurprises
Что вы имеете ввиду когда говорите "либо не понимание физики работы и экономики проекта"?